Движущей силой рынка носимой электроники назвали небольших производителей |
29.09.2023 12:10
После двух кварталов падения мировой рынок носимой электроники возобновил рост. По оценкам IDC, в апреле-июне 2023 года производители выпустили 116,3 млн носимых устройств, включая смарт-часы, фитнес-браслеты и TWS-гарнитуры с интеллектуальными функциями (категория earwear в терминологии IDC). По сравнению с тем же периодом 2022 года отгрузки увеличились на 8,5%. Аналитики рассчитывают зафиксировать подъем и по итогам года в целом.
Эксперты обратили внимание на усиление конкуренции среди вендоров, не входящих в пятерку лидеров, что позволило некоторым небольшим производителям укрепить позиции за последний год. На этом фоне большее распространение получили и менее известные форм-факторы, такие, как смарт-кольца.
Комментируя тенденцию, аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani) отметил, что базовые фитнес-функции, вроде подсчета пройденных шагов и замера дистанции во время пробежек, помогли привлечь основную аудитории. Однако теперь многие пользователи требуют более целостного подхода к отслеживанию показателей здоровья. Это открывает путь распространению дополнительных функций, вроде мониторинга качества сна, показателей восстановления организма, уровня стресса и тому подобных.
"Вот где небольшие бренды, такие как Oura, Whoop и Withings, сумели занять свою нишу″, - добавил специалист, но оговорился, что многие крупные бренды и некоторые локальные компании внимательно следят за ситуацией и, как ожидается, представят конкурирующие продукты в ближайшие месяцы.
По оценкам Contrive Datum Insights, в 2022 году мировые продажи смарт-колец принесли 1,67 млн долларов. Предполагается, что с 2023-го по 2030-й этот рынок будет в среднем расти на 24% в год, и к концу периода его объем в деньгах достигнет 11,44 млн долларов.
″Когда речь заходит о носимой электронике, большинство потребителей подумают о таких популярных брендах как Apple, Samsung и Fitbit. Они правы, однако движущая сила рынка - многочисленные небольшие компании. У них может не быть глобальных амбиций, как у лидеров отрасли, но они ориентируются на отдельные регионы, такие как Китай и Индия, и предлагают полнофункциональные устройства, отвечающие ценовым ожиданиям пользователей″, - заявил директор по исследованиям IDC Рамон Т. Лламас (Ramon T. Llamas). Он допустил, что через некоторое время некоторые из таких вендоров будут упоминаться в одном ряду с самыми известными брендами.
Прогноз IDC на текущий год предполагает, что на мировой рынок носимой электроники поступит почти 520 млн устройств. Это на 5,6% больше прошлогоднего результата. Крупнейшей продуктовой категорией останутся умные наушники, поставки которых ожидаются на уровне 320,7 млн штук. Вклад второго по популярности сегмента - смарт-часов - оценивается в 165,4 млн устройств, а отгрузки фитнес-браслетов ожидаются в пределах 32 млн единиц. В IDC полагают, что в 2027 году поставки всех видов носимых устройств превысят 625 млн штук.
Источник: DailyComm
Эксперты обратили внимание на усиление конкуренции среди вендоров, не входящих в пятерку лидеров, что позволило некоторым небольшим производителям укрепить позиции за последний год. На этом фоне большее распространение получили и менее известные форм-факторы, такие, как смарт-кольца.
Комментируя тенденцию, аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani) отметил, что базовые фитнес-функции, вроде подсчета пройденных шагов и замера дистанции во время пробежек, помогли привлечь основную аудитории. Однако теперь многие пользователи требуют более целостного подхода к отслеживанию показателей здоровья. Это открывает путь распространению дополнительных функций, вроде мониторинга качества сна, показателей восстановления организма, уровня стресса и тому подобных.
"Вот где небольшие бренды, такие как Oura, Whoop и Withings, сумели занять свою нишу″, - добавил специалист, но оговорился, что многие крупные бренды и некоторые локальные компании внимательно следят за ситуацией и, как ожидается, представят конкурирующие продукты в ближайшие месяцы.
По оценкам Contrive Datum Insights, в 2022 году мировые продажи смарт-колец принесли 1,67 млн долларов. Предполагается, что с 2023-го по 2030-й этот рынок будет в среднем расти на 24% в год, и к концу периода его объем в деньгах достигнет 11,44 млн долларов.
″Когда речь заходит о носимой электронике, большинство потребителей подумают о таких популярных брендах как Apple, Samsung и Fitbit. Они правы, однако движущая сила рынка - многочисленные небольшие компании. У них может не быть глобальных амбиций, как у лидеров отрасли, но они ориентируются на отдельные регионы, такие как Китай и Индия, и предлагают полнофункциональные устройства, отвечающие ценовым ожиданиям пользователей″, - заявил директор по исследованиям IDC Рамон Т. Лламас (Ramon T. Llamas). Он допустил, что через некоторое время некоторые из таких вендоров будут упоминаться в одном ряду с самыми известными брендами.
Прогноз IDC на текущий год предполагает, что на мировой рынок носимой электроники поступит почти 520 млн устройств. Это на 5,6% больше прошлогоднего результата. Крупнейшей продуктовой категорией останутся умные наушники, поставки которых ожидаются на уровне 320,7 млн штук. Вклад второго по популярности сегмента - смарт-часов - оценивается в 165,4 млн устройств, а отгрузки фитнес-браслетов ожидаются в пределах 32 млн единиц. В IDC полагают, что в 2027 году поставки всех видов носимых устройств превысят 625 млн штук.
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024