18 июля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка Logitech упала на 22%

12.05.2023 12:21

Швейцарский производитель компьютерной периферии Logitech International подвел итоги четвертого квартала и всего 2023 финансового года, который для компании завершился 31 марта 2023 года. За трехмесячный отчетный период выручка Logitech снизилась на 24% (до 960 млн долларов), а чистая прибыль уменьшилась со 108,2 млн до 41,5 млн долларов. За 12-месячный отрезок времени продажи упали на 17% (до 4,54 млрд долларов), а чистая прибыль сократилась с 644,5 млн до 364,6 млн долларов.

Как отмечает информагентство Reuters, Logitech переживала бум в условиях пандемии коронавируса COVID-19, связанный с тем, что сотрудники компаний, работающие из дома, покупают все больше клавиатур и мышей, а веб-камеры все чаще используются для онлайн-встреч и конференций. В первом квартале 2023 года все почти бизнес-направления Logitech показали спад доходов.

Из отчета Logitech следует, что продажи игрового оборудования Logitech в январе-марте 2023 года составили 239 млн долларов, что на 24% меньше, чем годом ранее. Этот бизнес приносит компании большую часть доходов. Наиболее сильный спад продаж - на 53% - продемонстрировал бизнес в сфере портативных колонок.

Во четвертом квартале 2023 фингода Logitech продала компьютерные мыши и клавиатуры на суммы 160,8 и 187,8 млн долларов, что соответственно на 10% и 19% меньше результатов годичной давности. В сегменте аксессуаров для планшетов и другой электроники зарегистрирован 2-процентный рост доходов, до 68,4млн долларов. Продажи видеорешений для совместной работы в годовом исчислении снизились на 27%, до 178,7 млн долларов.

Logitech продолжает смещать акценты в бизнесе и для этого ранее провела ребрендинг. Швейцарская компания постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств и других быстрорастущих направлений, хотя мыши и клавиатуры для ПК в сумме по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки.

Что касается регионов, то снижение продаж продукции зафиксировано на всех ключевых рынках - в Северной Америке, в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Объясняется это негативной экономической обстановкой, высоким уровнем инфляции и снизившейся покупательной способностью потребителей в целом.

"Несмотря на сокращение продаж, мы значительно больше, чем до пандемии ", - заявил глава Logitech Брэкен Даррелл (Bracken Darrell), чьи слова приводятся в пресс-релизе.

Компания сохранила прогноз на первое полугодие текущего фингода, в соответствии с которым ожидает снижение выручки на 18-22%, операционную прибыль - в размере 160-190 млн долларов.



Источник: DailyComm