08 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung инвестирует 3,1 млрд долларов в производство дисплеев

05.04.2023 10:36

Во вторник, 4 апреля, Samsung Electronics объявила об инвестировании 4,1 трлн вон (около 3,14 млрд долларов) в производство OLED-экранов в Азии. Средства будут расходоваться до 2026 года.

Благодаря этому инвестиционному проекту входящая в Samsung компания Samsung Display сможет существенно увеличить выпуск панелей на органических светодиодах для планшетов и ноутбуков, чтобы завоевать доминирующую долю на этом рынке премиальных продуктов, отмечает издание Nikkei.

Как уточнили в южнокорейском министерстве торговли, выделяемые средства Samsung Display будет использовать для закупки оборудования и реорганизации производственных линий в городе Асан (Южная Корея). Благодаря этим вложениям компания рассчитывает более чем удвоить выпуск 14,3-дюймовых экранов для планшетов - до 10 млн штук в год с нынешних 4,5 млн единиц.

Инвестиции Samsung Display в OLED-производство в Асане являются частью более широкого соглашения между компанией и поставщиками материалов, деталей и оборудования, которые также планируют инвестировать 2,5 млрд долларов в развитие OLED-технологий и создание новых рабочих мест.

На фоне высокой активности китайских конкурентов Samsung Display в 2022 году прекратила производство ЖК-панелей, сосредоточившись на выпуске OLED-панелей. В настоящее время наблюдается резкое падение спроса на потребительские электронные устройства на мировом рынке из-за высокой инфляции и замедления экономического роста. Несмотря на это, Samsung Display ожидает, что спрос на OLED-панели премиум-класса средних размеров будет и дальше расти, поскольку потребители желают играть в видеоигры и просматривать контент с более высоким качеством изображения, а следовательно производители будут стремиться использовать OLED-экраны в своих старших планшетах и ноутбуках.

В 2022 году Samsung сохранила доминирующие позиции на мировом рынке AMOLED-экранов малого и среднего размера, которые используются в смартфонах. Однако хотя южнокорейский гигант продолжает контролировать более половины всего объема поставок, представленные аналитиками данные говорят о том, что к лидеру отрасли постепенно подбирается китайский конкурент BOE.

Из недавнего отчета исследовательской компании Omdia стало известно, что в минувшем году поставки AMOLED-дисплеев с диагональю 9 дюймов и меньше снизились на 6%, до 762 млн штук. Основной причиной падения специалисты назвали охлаждение спроса на смартфоны в условиях глобальной инфляции.



Источник: DailyComm