Рынок носимой электроники просел на 7% |

Объем мирового рынка носимой электроники во втором квартале 2022 года достиг 107,4 млн штук, снизившись на 6,9% в сравнении с аналогичным периодом 2021-го. Такие данные приводятся в исследовании аналитиков International Data Corporation (IDC).
По их словам, продажи умных часов, фитнес-браслетов и другой подобной продукции сократились во многом из-за ускорившейся инфляции, опасений людей по поводу рецессии и наращивания расходов на другие категории продуктов, не связанных с технологиями. Еще одна причина связана с гиперростом рынка носимых устройств последние два года.
Эксперты отмечают, что лидерами глобального рынка носимой электроники остаются Apple, Samsung, Xiaomi, Huawei и Imagine Marketing. У четырех из пяти ведущих компаний в период с апреля по июнь 2022 года исследователи зафиксировали снижение продаж. Небольшие бренды продолжают ориентироваться на более низкие цены, чем оказывают давление на среднюю стоимость.
"Компании, вроде Apple, Samsung и Google, продолжают запускать все более премиальные умные часы в период, когда спрос на дорогие товары выглядит сомнительным, - написал менеджер по исследованиям IDC Mobility and Consumer Device Trackers Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - И даже если цены на некоторые новые продукты остаются теми же, что и на товары предыдущих поколений, укрепление доллара США привело к их подорожанию в местных валютах".
Согласно ожиданиям IDC, в 2022 году по всему миру будет поставлено 535,5 млн носимых устройств, что примерно соответствует показателю годичной давности. В 2023-м рынок вернется к росту благодаря восстановлению спроса на смарт-часы и наушники.
"Хотя рынок носимых устройств во втором квартале 2022 года снизился и, скорее всего, останется на том же уровне в этом году, он определенно никуда не денется, - говорит директор по исследованиям рынков мобильных устройств и AR/VR в IDC Рамон Т. Ламас (Ramon T. Llamas). - Поскольку рынок носимой электроники делает медленные шаги к завершению своего развития, он в конечном итоге будет переживать рекордные взлеты и падения, которые мы уже видели во время пандемии коронавируса COVID-19. Это можно наблюдать и сегодня. Но в целом тенденция обещает быть положительной, хотя и темпы роста будут снижаться, поскольку потребители все реже покупают новые носимые устройства взамен старых, а число новых пользователей растет все медленнее".
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024