08 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.8239 EUR 98.9461


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Продажи Netgear упали на 28%

17.08.2022 11:55

Производитель сетевого оборудования Netgear зарегистрировал ощутимое снижение выручки, связанное с тем, что сравнение идет с сильными прошлогодними продажами, когда наблюдался высокий спрос на WiFi-решения, и компании повсеместно переходили на удаленную работу.

Во втором квартале 2022 года оборот Netgear достиг 223,2 млн долларов, что почти на 28% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021-го. Чистые убытки компании составили 8,5 млн долларов, тогда как в апреле-июне 2021 года была зарегистрирована чистая прибыль в размере 17,8 млн долларов.

Из отчетности Netgear также следует, что направление Connected Home, в котором сосредоточен бизнес в области домашних роутеров и модемов, показало снижение оборота - до 128,9 млн долларов во втором квартале 2022 года года с 229,9 млн долларов годом ранее.

Подразделение, отвечающее за продукты для бизнеса (коммутаторы, беспроводное оборудование, сетевые хранилища), зафиксировало выручку в размере 94,4 млн долларов, тогда как в апреле-июне 2021 года она измерялась почти 79 млн долларов. Подъем произошел вследствие из-за выросшего спроса на коммутаторы Pro AV и управляемые в облаке точки доступа Wi-Fi 6. Заказы сервис-провайдеров обеспечили Netgear доходами почти в 35,6 млн долларов, что почти соответствует показателю годичной давности.

По прогнозам аналитиков ResearchandMarkets, в 2022 году продажи маршрутизаторов в глобальном масштабе достигнут 15,1 млрд долларов, а в последующие годы объем этого рынка будет расти на 8,6% ежегодно и составит 22,9 млрд долларов к 2027-му.

Ключевыми игроками отрасли названы Cisco, Huawei, Juniper Networks, HPE, Arista Networks, ASUS, H3C, Netgear, Nokia и Xiaomi. Кроме того, востребовано оборудование таких компаний, как Acelink Technology, Belkin, D-Link, Linksys, Sierra Wireless, Synology, TP-Link и др.

Квартальная выручка Netgear в странах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) составила 45 млн долларов, снизившись с 61,8 млн долларов по итогам второго квартала 2021 года. Наибольшую часть доходов (около 65%) по-прежнему занимают государства Северной и Южной Америки, где в прошлой отчетной четверти компания заработала 144 млн долларов против 212,6 млн долларов годом ранее. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе в годовом исчислении выросли снизились с 34,4 млн до 34,2 млн долларов.



Источник: DailyComm