Доля Samsung на рынке смартфонов достигла 5-летнего максимума |
Исследование Counterpoint Research показало, что доля Samsung на рынке смартфонов достигла 5-летнего максимума. Согласно оценке специалистов, в апреле 2022 года продажи смартфонов южнокорейского вендора выросли на 9% в годовом выражении, в результате чего на Samsung пришлось 24% от общемирового объема реализации устройств. Аналитики отметили, что так высоко долевой показатель не поднимался с апреля 2017 года.
Примечательно, что Samsung оказалась одним из немногих производителей, кому удалось улучшить продажи на фоне 8-процентного падения на глобальном рынке, подчеркнули эксперты.
Благодаря этому подъему, Samsung уже третий месяц подряд с начала 2022 года лидирует на мировом рынке смартфонов. Кроме того, в апреле корейский вендор стал смартфонным брендом номер один на индийском рынке впервые с августа 2020 года.
Комментируя результаты Samsung, директор по исследованиям Counterpoint Research Тарун Патхак (Tarun Pathak) отметил, что компания захватила почти четверть мирового рынка смартфонов и довела свою рыночную долю до наивысшего уровня за последние пять лет. Достижениям вендора способствовали успехи смартфонов серии S22 в премиум-категории и моделей серии A в сегменте аппаратов среднего класса. Кроме того, на Samsung мало повлияло падение на китайском рынке смартфонов, на фоне которого пострадали все производители из Поднебесной. Промо-акции на ряде основных рынков Samsung, таких как Латинская Америка, и рост в Индии, где компания вышла на первое место по продажам смартфонов, также способствовали укреплению позиций корейского вендора в апреле.
Говоря о ситуации на мировом рынке смартфонов, старший аналитик Варун Мишра (Varun Mishra) сообщил, что в апреле продажи продолжили падать и опустились до самого низкого уровня с периода пандемии в 2020 году. Наиболее выраженная негативная динамика наблюдалась в Китае, где потребительские настроения ухудшились из-за антиковидных локдаунов.
″Продажи в России в апреле тоже сократились из-за ухода с рынка ключевых OEM-производителей и истощения складских запасов. Эти отрицательные факторы стали еще одним ударом по рынку, который все еще не восстановился от дефицита компонентов. Латинская Америка, США и Индия были единственными регионами, показавшими рост, но этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать падение на других рынках″, - констатировал специалист.
В Counterpoint Research ожидают, что во втором квартале 2022 года Samsung, вероятно, сохранит лидерство в смартфонной отрасли. Сегмент складных моделей, в котором Samsung безоговорочно главенствует, имеет большой потенциал. Samsung будет стремиться опустить цены на складные аппараты, чтобы получить конкурентное преимущество, считают аналитики.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024