Мировые поставки AR/VR-гарнитур в 2021 году почти удвоились |
22.03.2022 13:17
В 2021 году мировые поставки гарнитур дополненной и виртуальной реальности (augmented reality, AR/virtual reality, VR) выросли на 92,1% и достигли 11,2 млн штук. Почти половина из этого объема поступила на рынок в финальном квартале года, сообщили в исследовательской компании IDC.
Самым востребованным AR/VR-устройством стал шлем Meta* Quest 2 - его рыночная доля в минувшем году составила 78%. На втором месте - популярная на азиатских рынках гарнитура DPVR с показателем присутствия около 5,1%. Замкнула тройку лидеров VR-модель Pico VR от ByteDance, которая пользовалась успехам не только в Азии, как DPVR, но и на рынках Северной Америки и Западной Европы. Долевой вклад устройства в минувшем году составил 4,5%.
Также в пятерку ведущих AR/VR-брендов специалисты включили тайваньскую компанию HTC и китайскую онлайн-платформу iQIYI.
″Лидер индустрии AR/VR Meta [запрещена в РФ - ред.] предлагает очень доступную по цене гарнитуру и выходит за рамки игровой аудитории, привлекая тех, кто не интересуется компьютерными играми, а также бизнес-клиентов. Пока никто не может составить серьезную конкуренцию этой компании, но в следующие 12-18 месяцев ситуация, вероятно, изменится, поскольку Sony готовит к выходу на рынок новый шлем виртуальной реальности PSVR2. Также мы по-прежнему ждем дебюта гарнитур от Apple и других смартфонных брендов, которые могут привлечь внимание конечных пользователей″, - комментирует исследование аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).
С учетом предстоящего выхода новинок и более широкого внедрения в коммерческом секторе специалисты предсказывают дальнейший подъем на рынке гарнитур дополненной и виртуальной реальности. Ожидается, что поставки устройств в 2022 году увеличатся на 46,9%, и в следующие несколько лет в отрасли сохранятся двузначные темпы роста. Прогноз также предусматривает, что в 2026-м объем рынка AR/VR в натуральном исчислении превысит 50 млн устройств, а показатели CAGR в рассматриваемый будут достигать 35,1%.
Ранее своей версией того, как будет развиваться индустрия AR/VR-устройств в ближайшем будущем, поделились эксперты TrendForce. Они также зарегистрировали почти двукратный рост рынка по итогам 2021 года - поставки устройств поднялись с чуть более 5 млн до 9,86 млн единиц. Специалисты полагают, что в 2022-м отгрузки увеличатся еще примерно на 44%, до 14,19 штук, а в 2023-м производители выпустят 18,81 млн гарнитур дополненной и виртуальной реальности.
Источник: DailyComm
Самым востребованным AR/VR-устройством стал шлем Meta* Quest 2 - его рыночная доля в минувшем году составила 78%. На втором месте - популярная на азиатских рынках гарнитура DPVR с показателем присутствия около 5,1%. Замкнула тройку лидеров VR-модель Pico VR от ByteDance, которая пользовалась успехам не только в Азии, как DPVR, но и на рынках Северной Америки и Западной Европы. Долевой вклад устройства в минувшем году составил 4,5%.
Также в пятерку ведущих AR/VR-брендов специалисты включили тайваньскую компанию HTC и китайскую онлайн-платформу iQIYI.
″Лидер индустрии AR/VR Meta [запрещена в РФ - ред.] предлагает очень доступную по цене гарнитуру и выходит за рамки игровой аудитории, привлекая тех, кто не интересуется компьютерными играми, а также бизнес-клиентов. Пока никто не может составить серьезную конкуренцию этой компании, но в следующие 12-18 месяцев ситуация, вероятно, изменится, поскольку Sony готовит к выходу на рынок новый шлем виртуальной реальности PSVR2. Также мы по-прежнему ждем дебюта гарнитур от Apple и других смартфонных брендов, которые могут привлечь внимание конечных пользователей″, - комментирует исследование аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).
С учетом предстоящего выхода новинок и более широкого внедрения в коммерческом секторе специалисты предсказывают дальнейший подъем на рынке гарнитур дополненной и виртуальной реальности. Ожидается, что поставки устройств в 2022 году увеличатся на 46,9%, и в следующие несколько лет в отрасли сохранятся двузначные темпы роста. Прогноз также предусматривает, что в 2026-м объем рынка AR/VR в натуральном исчислении превысит 50 млн устройств, а показатели CAGR в рассматриваемый будут достигать 35,1%.
Ранее своей версией того, как будет развиваться индустрия AR/VR-устройств в ближайшем будущем, поделились эксперты TrendForce. Они также зарегистрировали почти двукратный рост рынка по итогам 2021 года - поставки устройств поднялись с чуть более 5 млн до 9,86 млн единиц. Специалисты полагают, что в 2022-м отгрузки увеличатся еще примерно на 44%, до 14,19 штук, а в 2023-м производители выпустят 18,81 млн гарнитур дополненной и виртуальной реальности.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024