Apple лидирует на рынке умных часов, но доля снижается |

В 2021 году производители поставили по всему миру 127,5 млн умных часов, что почти на 24% больше объема отгрузок в 2020-м. Лидером на рынке остается Apple, однако доля американской корпорации сократилась. Такие данные опубликовали аналитики Counterpoint Research.
Согласно их расчетам, в 2021 году на Apple Watch пришлось 30% продаж смарт-часов в глобальном масштабе против 33% годом ранее. Спад произошел во многом из-за запоздалого выхода серии Apple Watch 7, чем воспользовалась Samsung Electronics. Южнокорейский производитель выпустил линейку Galaxy Watch 4, которая, по словам исследователей, оказалась успешной.
Переход Samsung на операционную систему Wear OS с Tizen аналитики назвали крупнейшим изменением на рынке программных платформ для умных часов. Благодаря этой миграции доля гаджетов на Wear OS в 2021 году достигла 10%, что более чем втрое превосходит показатель годичной давности.
В исследовании отмечается, что среди операционных систем на рынке умных часов по-прежнему доминируют низкоуровневые проприетарные платформы, которые развиваются определенными производителями и которые не предполагают использование в устройствах других брендов. Лидирующей ОС на рынке смарт-часов остается Watch OS с долей в 30% по итогам 2021 года.
Huawei, несмотря на американские санкции, в 2021 году осталась в тройке крупнейших производителей смарт-часов, но доля китайской компании снизилась с 11% до 8%. На четвертом месте расположился бренд Imoo, на который пришлось 5% годовых продаж умных часов. Такой же показатель записала в актив Garmin.
По мнению аналитиков, рост поставок носимых устройств во многом объясняется расширением модельных рядов производителей и функциональности гаджетов нижних ценовых категорий.
В аналитическом докладе также сказано, что у рынка умных часов все еще есть потенциал роста, а наибольшие продажи таких гаджетов сосредоточены в развитых регионах, таких как Северная Америка и Европа. При этом Китай стал крупнейшим рынком сбыта таких часов для детей, благодаря Поднебесная заняла второе место по покупкам всех видов умных часов после Северной Америки.
В 2020 году индийский рынок умных часов по своим размерам был сопоставим с латиноамериканским и рынком стран Ближнего Востока и Африки. Однако в 2021 году в Индии произошел всплеск спрос на такие устройства (продажи увеличились в четыре раза), благодаря чему доля этой страны в мировом обороте умных часов приблизилась к 10%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024