LG удвоила поставки OLED TV в 2021 году |
22.02.2022 16:12
В 2021 году LG Electronics удвоила поставки OLED TV, чему способствовал устойчивый спрос на высококлассные телевизоры, сообщает агентство Yonhap News со ссылкой на данные аналитиков.
Специалисты исследовательской компании Omdia подсчитали, что в минувшем году южнокорейский производитель электроники поставил на мировой рынок в общей сложности 4,04 млн телевизоров с экранами на органических светодиодах. В финальном квартале 2021 года LG установила рекорд по отгрузкам этой продукции, выпустив свыше 1,41 млн OLED TV.
Согласно оценкам Omdia, суммарный объем мирового рынка OLED-телевизоров в прошлом году составил более 6,5 млн устройств, что свидетельствует о росте на 80% по сравнению с 2020-м. На долю лидера сегмента LG пришлось 62% от совокупного результата. В целом OLED TV сегодня выпускают около 20 производителей.
Телевизоры с экранами на органических светодиодах отличаются улучшенным качеством изображения, тонкостью и меньшим весом за счет отсутствия отдельной подсветки. OLED-модели все еще существенно дороже своих аналогов с жидкокристаллическими дисплеями. По данным Omdia, средняя отпускная цена (ASP) OLED TV в прошлом году составила чуть больше 1861 доллара США. Это более чем втрое выше средней стоимости ЖК ТВ в 507,7 доллара.
Рыночные эксперты предсказывают дальнейший рост сегмента OLED TV. Ожидается, что в этом году модели на органических светодиодах займут более 42% рынка высококлассных телевизоров с ценой от 1500 долларов и выше. По прогнозам, LG Electronics может увеличить поставки OLED TV до более чем 8 млн штук.
Между тем, анализ Omdia показал, что мировые поставки телевизоров в минувшем году снизились до 213 млн штук, минимального уровня с 2010 года. Специалисты объясняют падение тем, что люди стали меньше времени проводить дома и чаще выходить на улицу на фоне ослабления ограничений, введенных из-за пандемии COVID-19.
LG Electronics в прошлом году поставила 28,3 млн телевизоров, с учетом чего аналитики оценили ее рыночную долю в 18,5%. Крупнейшим мировым производителем телевизоров остается Samsung Electronics с долевым показателем 29,5%.
Между тем, LG Electronics рассчитывает привлечь новых покупателей с помощью встроенных программных возможностей своих умных телевизоров. Компания сообщила, что число ее приложений для Smart TV в прошлом году превысило 2 тысячи, увеличившись почти на треть по сравнению с уровнем в конце 2019 года. Наиболее высокие темпы роста регистрируются в категории образовательных программ.
Согласно данным Omdia, в минувшем году модели с функциями Smart TV заняли 95% в общем объеме поставок телевизоров LG. Таким образом, по уровню проникновения умных телевизоров южнокорейский вендор опережает мировой рынок, где доля таких моделей в 2021 году составила 88,6%.
Источник: DailyComm
Специалисты исследовательской компании Omdia подсчитали, что в минувшем году южнокорейский производитель электроники поставил на мировой рынок в общей сложности 4,04 млн телевизоров с экранами на органических светодиодах. В финальном квартале 2021 года LG установила рекорд по отгрузкам этой продукции, выпустив свыше 1,41 млн OLED TV.
Согласно оценкам Omdia, суммарный объем мирового рынка OLED-телевизоров в прошлом году составил более 6,5 млн устройств, что свидетельствует о росте на 80% по сравнению с 2020-м. На долю лидера сегмента LG пришлось 62% от совокупного результата. В целом OLED TV сегодня выпускают около 20 производителей.
Телевизоры с экранами на органических светодиодах отличаются улучшенным качеством изображения, тонкостью и меньшим весом за счет отсутствия отдельной подсветки. OLED-модели все еще существенно дороже своих аналогов с жидкокристаллическими дисплеями. По данным Omdia, средняя отпускная цена (ASP) OLED TV в прошлом году составила чуть больше 1861 доллара США. Это более чем втрое выше средней стоимости ЖК ТВ в 507,7 доллара.
Рыночные эксперты предсказывают дальнейший рост сегмента OLED TV. Ожидается, что в этом году модели на органических светодиодах займут более 42% рынка высококлассных телевизоров с ценой от 1500 долларов и выше. По прогнозам, LG Electronics может увеличить поставки OLED TV до более чем 8 млн штук.
Между тем, анализ Omdia показал, что мировые поставки телевизоров в минувшем году снизились до 213 млн штук, минимального уровня с 2010 года. Специалисты объясняют падение тем, что люди стали меньше времени проводить дома и чаще выходить на улицу на фоне ослабления ограничений, введенных из-за пандемии COVID-19.
LG Electronics в прошлом году поставила 28,3 млн телевизоров, с учетом чего аналитики оценили ее рыночную долю в 18,5%. Крупнейшим мировым производителем телевизоров остается Samsung Electronics с долевым показателем 29,5%.
Между тем, LG Electronics рассчитывает привлечь новых покупателей с помощью встроенных программных возможностей своих умных телевизоров. Компания сообщила, что число ее приложений для Smart TV в прошлом году превысило 2 тысячи, увеличившись почти на треть по сравнению с уровнем в конце 2019 года. Наиболее высокие темпы роста регистрируются в категории образовательных программ.
Согласно данным Omdia, в минувшем году модели с функциями Smart TV заняли 95% в общем объеме поставок телевизоров LG. Таким образом, по уровню проникновения умных телевизоров южнокорейский вендор опережает мировой рынок, где доля таких моделей в 2021 году составила 88,6%.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024