17 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На рынке технологий для цифровых платежей ожидается рост на 15,2% в год

22.02.2022 16:00

Объем мирового рынка технологий для цифровых платежей в 2021 году достиг 89,1 млрд долларов, а к 2026-му он увеличится до 180,4 млрд долларов. Такой прогноз сделали аналитики ResearchAndMarkets. Они считают, что выручка от продаж таких решений будет расти примерно на 15,2% в год благодаря нескольким фактором.

Среди них - проекты по развитию электронных платежей по всему миру, широкое распространение смартфонов, продолжающееся увеличение проникновения интернета в глобальном масштабе и всплеск продаж в интернет-магазинах на фоне пандемии коронавируса COVID-19.

Что касается барьеров, мешающих развитию отрасли цифровых платежей, то эксперты относят к ним отсутствие глобальных стандартов для трансграничных финансовых операций и рост количества кибератак в соответствующей сфере. Наконец, существуют вопросы, связанные с регулированием рынка.

Все больше представителей малого и среднего бизнеса выбирают облачные платежные решения, которые позволяют оплачивать услугу по подписке и по мере ее использования. Публичные и частные облака помогают предпринимателем избегать первоначальных затрат, связанных с закупкой оборудования, ПО и систем хранения данных, а также с техническим персоналом.

По прогнозам исследователей, расходы на технологии для цифровых платежей быстрее всего будут расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), поскольку здесь все больше людей начинают пользоваться смартфонами и получать доступ в интернет. Быстрое развитие электронной коммерции также способствует более широкому внедрению электронных платежей в APAC.

По мнению специалистов, современный потребитель обладает беспрецедентно широкими возможностями выборами, обладая в то же время хорошим пониманием своих потребностей. Победителями в противостоянии цифровых кошельков станут те сервисы, которые смогут предоставить лучшее качество услуг, в основе которого будут лежать: удобство (отсутствие необходимости регулярно вводить реквизиты карты), широкий охват (доступность способа оплаты из самых разных мест), универсальный канал взаимодействия ( возможность использовать электронный кошелек в разных средах, например, в магазине, онлайн и в приложении), гарантия безопасности (потребители до сих пор чувствуют себя уязвимыми при проведении бескарточных платежей) и индивидуальный подход (программы лояльности и предпочтения по доставке должны обновляться автоматически, в реальном времени).



Источник: DailyComm