18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Garmin отчиталась о рекордных продажах

17.02.2022 14:36

Производитель навигаторов и носимой электроники Garmin опубликовал отчетность по итогам работы в четвертом квартале 2021 года. За этот период компания выручила рекордные 1,39 млрд долларов, что на 3% превосходит показатель годичной давности.

Чистая прибыль в октябре-декабре 2021 года составила 286,1 млн долларов против 333,5 млн долларов годом ранее. За весь 2021-й чистая прибыль превысила 1 млрд долларов, в 2020 году она измерялась 992,3 млн долларов. Годовые продажи достигли почти 5 млрд долларов (исторический рекорд), показав рост на 16%.

Как отмечает издание Investing.com, скорректированная прибыль и выручка Garmin в четвертом квартале 2021 года превысили ожидания аналитиков - последние ожидали прибыль на уровне 1,46 доллара на акцию (реальный показатель - 1,55 доллара) при продажах в 1,36 млрд долларов.

Продажи продуктов, используемых на открытом воздухе (спортивные часы, приспособления для активного туризма, аксессуары для животных и т. п.), по итогам последних трех месяцев 2021 года оказались равными 378,2 млн долларов, что примерно соответствует результату предыдущего года.

Часы, браслеты и другие приспособления, помогающие заниматься фитнесом, добавили к выручке компании 470,5 млн долларов, что 8% не дотянуло до значения годичной давности. Спрос на фитнес-трекеры и потребительские смарт-часы стал расти быстрее на фоне пандемии коронавируса COVID-19, когда люди стали чаще следить за показателями своего здоровья. Однако после этого пика спрос начал снижаться.

Из отчетности Garmin также следует, что в четвертом квартале 2021 года компания выручила почти 178 млн долларов на реализации продуктов для авиации. В сравнении с аналогичным периодом 2020-го продажи оборудования выросли на 13%.

На 21% увеличились продажи автомобильных навигаторов Garmin - до 169,2 млн долларов. Прежде в этом сегменте наблюдался спад. На рынке решений для морской навигации имел место 14-процентный рост доходов, до 196,5 млн долларов.

Основным рынком сбыта продукции Garmin остаются страны Северной и Южной Америки. За отчетный трехмесячный период, закрытый в конце декабря 2021 календарного года, выручка компании в этом регионе оказалась равной 626,1 млн долларов, что на 5% больше в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. В государствах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продажи у компании упали на 2%, до 528,1 млн долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 8% и составили 237,4 млн долларов.

После публикации финансовых итогов акции Garmin подешевели на 1,41%. С начала 2022 года курс котировок компании снизился на 21%.



Источник: DailyComm