02 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.7791 EUR 98.0270


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2024 году поставки смартфонов со складными экранами превысят 30 млн штук

15.02.2022 15:57

Поставки смартфонов со сгибающимися экранами, крупнейшим производителем которых является Samsung, в минувшем году росли быстрее мирового рынка смартфонов, сообщили в исследовательской компании Canalys. Специалисты считают, что в ближайшие годы этот перспективный сегмент продолжит уверенно развиваться.

По данным Canalys, в 2021 году на глобальный рынок поступило 8,9 млн смартфонов с гибкими складными дисплеями. Несмотря на внушительные ценники, поставки таких устройств по сравнению с 2020 годом увеличились на 148%. В то же время в индустрии смартфонов в целом по итогам прошлого года зарегистрирована прибавка лишь на 7%. По данным Canalys, производители выпустили 1,35 млрд аппаратов против 1,26 млрд устройств в 2020-м и 1,37 млрд в 2019 году.

Аналитики ожидают, что в 2022 году объемы отгрузок смартфонов со сгибающимися экранами преодолеют рубеж в 10 млн и будут стремиться к 15 млн штук, а в 2023-м позади останется отметка в 20 млн аппаратов. С учетом этого среднегодовые темпы роста (CAGR) в период с 2021-го по 2024 годы прогнозируются на уровне 53%. Предполагается, что к концу указанного срока отгрузки складных смартфонов превысят 30 млн штук. Если оценка окажется верной, то с момента выхода первых моделей со сгибающимися экранами в 2019 году по 2024-й показатель CAGR составит 122%.

По словам аналитика Canalys Рунара Бьорховде (Runar Bjørhovde), ключевым катализатором для сегмента смартфонов со складными дисплеями стал бум использования устройств с большими экранами во время пандемии на фоне стремления потребителей к максимальному удобству и широким возможностям для работы на своих повседневных мобильных устройствах.

″Складные форм-факторы открывают для вендоров важную возможность дифференциации, позволяющую стимулировать продажи смартфонов. Особенно такие модели привлекательны для любителей технологических новинок и пользователей, предпочитающих высококлассные устройства″, - дополнил коллегу специалист Canalys Тоби Чжу (Toby Zhu). Он добавил, что производители Android-устройств испытывают сильное давление в премиум-сегменте. Об этом говорит падение поставок их смартфонов с ценой выше 800 долларов на 18% по сравнению с уровнем 2019 года. В то же время в сегменте iOS-моделей отгрузки увеличились на 68%.

″Чтобы сохранить привлекательность для покупателей устройств высокого класса, Google и ведущим поставщикам аппаратов на базе ОС Android необходимо удвоить инвестиции в разработку моделей, которые будут отличаться от имеющихся на рынке и обеспечивать передовой пользовательский опыт″, - рекомендовал эксперт.

В Canalys ожидают, что в 2022 году на рынке появятся множество новинок в складном форм-факторе, а вендоры продолжат снижать толщину, вес и цену подобных гаджетов, что важно для их массового внедрения.



По материалам Canalys

Источник: DailyComm