28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Прибыль Panasonic просела на 44%

09.02.2022 11:39

Японский производитель электроники Panasonic завершил третий финансовый квартал с 44-процентным падением операционной прибыли, вызванном растущими затратами на расходные материалы и снижением продаж бытовой техники.

За отчетный трехмесячный период, закрытый в конце декабря 2021 календарного года, операционная прибыль Panasonic составила 73 млрд иен (632,5 млн долларов) против 130,2 млрд иен прибыли годом ранее. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали операционную прибыль на уровне 107 млрд иен.

Чистая прибыль японской корпорации в годовом исчислении просела на 48%, до 42,6 млрд иен (369,1 млн долларов), а выручка повысилась на 4%, до 1,89 трлн иен (16,4 млрд долларов).

Как отмечается в пресс-релизе, первые девять месяцев финансового года характеризовались продолжающимся восстановлением глобальной экономики, обусловленным временной стабилизацией распространения COVID-19 в Японии, США и странах Европы. В то же время сохранялась неопределенность в связи с подорожанием природных ресурсов, ростом цен ввиду ограниченности поставок, а также сохраняющимся беспокойством в отношении новых штаммов COVID-19. В силу вышеперечисленного общая экономическая ситуация остается неопределенной, однако экономика в мире и Японии все-таки проявляет признаки относительного восстановления.

В этих условиях Panasonic продолжает контролировать фиксированные расходы в соответствии с бизнес-обстановкой и стремится отвечать новым возможностям, отражающим общественные изменения, вызванные COVID-19. Компания продолжит оптимизацию управленческой структуры, реализуя финальную часть своей Среднесрочной стратегии, представленной в 2020 финансовом году. Кроме того, во всех сферах своей деятельности Panasonic будет определять перспективные области для проактивного развития и повышать собственную конкурентоспособность в этих направлениях, говорится в сообщении корпорации.

Как отмечает Reuters, начавшееся восстановление экономики после масштабных локдаунов подстегивает спрос на оборудование и комплектующие, производимые Panasonic, включая батареи для электрокаров. Компания стремится удовлетворить растущий спрос на эти аккумуляторы на ключевых рынках, таких как США и Китай, благодаря десятилетнему партнерству с Tesla, которое, наконец, начало приносить прибыль.

Panasonic является одним из мировых лидеров в производстве бытовой электроники. Это глобальный концерн, в который входит свыше 500 предприятий и научно-исследовательских центров по всему миру. Акции Panasonic, базирующейся в Японии, котируются на фондовых биржах Токио, Осаки, Нагои и Нью-Йорка. Штат насчитывает порядка 259,4 тысячи человек.



Источник: DailyComm