25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Продажи Logitech пошли на спад

25.01.2022 11:25

Швейцарский производитель компьютерной периферии Logitech International подвел итоги третьего квартала 2022 финансового года, который для компании завершился в конце декабря 2021-го календарного.

За этот трехмесячный отчетный период Logitech выручила 1,63 млрд долларов, что на 2% меньше, чем годом ранее. Спад произошел во многом из-за сильных показателей последних трех месяцев 2020 года, когда продажи взлетели на 85% на фоне всплеска спроса на оборудование для удаленной работы.

Как отмечает информагентство Reuters, Logitech переживал бум в условиях пандемии коронавируса COVID-19, связанный с тем, что сотрудники компаний, работающие из дома, покупают все больше клавиатур и мышей, а веб-камеры все чаще используются для онлайн-встреч и конференций. К концу 2021 года большинство бизнес-направлений Logitech демонстрировали спад, кроме ключевых подразделений.

Любители League of Legends, Fortnite и других многопользовательских игр также стали драйвером роста бизнеса Logitech, так как покупают гарнитуры и специально адаптированные для игр клавиатуры и контроллеры.

Из отчета Logitech следует, что продажи игрового оборудования Logitech в октябре-декабре 2021 года составили 469,3 млн долларов, что на 8% больше, чем годом ранее. Этот бизнес приносит компании большую часть доходов.

Наиболее сильный спад у Logitech показал бизнес в области технологий для умного дома: их продажи в прошлом отчетном квартале сократились на 57% в сравнении от года к году - до 4,6 млн долларов. На 22% упала реализация портативных колонок (до 56,7 млн долларов).

В третьем квартале 2022 фингода Logitech продала компьютерные мыши и клавиатуры на суммы 231,1 млн и 281,6 млн долларов, что соответственно на 8% и 29% больше результатов годичной давности. В сегменте аксессуаров для планшетов и другой электроники зарегистрирован 40-процентный спад доходов, до 82,9 млн долларов. Продажи видеорешений для совместной работы в годовом исчислении снизились на 2%, до 287,2 млн долларов. На рынке компьютерных веб-камер доходы швейцарского вендора просели на 13%, до 115,1 млн долларов.

Logitech продолжает смещать акценты в бизнесе и для этого ранее провела ребрендинг. Швейцарская компания постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств и других быстрорастущих направлений, хотя мыши и клавиатуры для ПК в сумме по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки.

По итогам текущего фингода Logitech ожидает рост выручки на 2-5% без учета колебаний курсов валют при операционной прибыли в 850-900 млн долларов.



Источник: DailyComm