26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo рассказала о технологических трендах обустройства дистанционной работы

13.01.2022 14:25

Компания Lenovo выпустила исследование, в котором описала тенденции развития технологий удаленной работы в 2022 году и ближайшем будущем в условиях "новой нормальности".

Дистанционный режим становится гибридным - констатируют в Lenovo, а работа из дома превращается в работу из любой точки мира. Согласно исследованию Lenovo, 83% руководителей ИТ-подразделений ожидают, что по крайней мере половина объема работ в будущем будет выполняться вне офиса. По мере того, как новая реальность продолжит формироваться, технологии будут играть решающую роль в создании новых возможностей для качественного преобразования жизни.

В частности, появится больше продуктов, решений и сервисов для комфортной работы, при этом офис рассматривается как место для сотрудничества, где соблюдаются личные границы так же, как если бы сотрудники работали из дома. Обновленная планировка офисного пространства и технологий аудио- и видеосвязи создадут условия для гибкой организации совещаний и новых рациональных способов взаимодействия.

Технологии искусственного интеллекта (ИИ) будут по-прежнему актуальны. ИИ научится устранять фоновые шумы (такие как лай собаки, звук сирены скорой помощи или работающей дрели) во время видеозвонков. Это будет способствовать обеспечению комфортной и продуктивной рабочей среды.

Технологии дополненной реальности (AR) позволят создавать удаленные рабочие места с эффектом присутствия в них сотрудников с помощью умных очков. Такие решения позволяют организовывать обучение в интерактивном формате, создавать мультиэкранные рабочие среды и метавселенные, а также в целом повышать продуктивность работы.

Другие инновации, такие как виртуальная реальность (VR), обработка естественного языка, пространственное звучание, датчики, фронтальные камеры и программные инструменты для интеллектуальной совместной работы будут продолжать менять способы взаимодействия сотрудников с технологиями и друг с другом для достижения больших результатов.

Наконец, все больше компаний будут оптимизировать ресурсы на совершенствование ИТ-инфраструктуры за счет аутсорсинга и управляемых услуг, предоставляемых всё чаще на основе моделей приобретения ИТ-решений "устройство как услуга" (DaaS). Это приведет к появлению качественных решений с оплатой по мере использования, которые позволят заказчикам сосредоточиться на бизнес-результатах, перенеся заботу о поддержке систем на их вендора или провайдера облачных услуг. Снижение сложности станет основным драйвером распространения аутсорсинга сервисных услуг (as-a-service) и так называемых "managed services".



Источник: DailyComm