Lenovo объявила о рекордной прибыли во втором финансовом квартале |
12.11.2021 14:42

Lenovo Group объявила о рекордной прибыли во втором квартале 2021 года с историческими максимумами как по прибыли, так и по выручке, несмотря на проблемы с поставками комплектующих на рынке.
В качестве факторов, которые способствуют долгосрочному и стабильному росту рентабельности компании, в Lenovo называют ускоренную цифровизацию, интеллектуальную трансформацию и быстрое обновление устройств, инфраструктуры и приложений.
Показатели Lenovo значительно улучшились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: чистая прибыль выросла на 65% - до 512 млн долларов США, а маржинальность увеличилась на 0,7 пункта. Это соответствует поставленной компанией цели по увеличению прибыли вдвое за три года.
Прибыль до налогообложения составила 742 млн долларов США, что на 58% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка Lenovo продолжила уверенно расти, достигнув 17,9 млрд долларов, что на 23% больше год к году.
Денежный поток от операционной деятельности увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,6 млрд долларов. При этом расходы компании на исследования и разработку (НИОКР, R&D) выросли почти на 60% за счет увеличения инвестиций в инновации.
Напомним, что текущий финансовый год Lenovo Group начался 1 апреля 2021 года.
В перспективе Lenovo планирует продолжить реализацию стратегии устойчивого роста и повышения прибыльности за счет работы с высокомаржинальными сегментами. Одновременно будут удвоены инвестиции в НИОКР в течение следующих трех лет, как было объявлено компанией в прошлом квартале. Такая стратегия поддерживает непрерывную трансформацию компании, разработку технологий и развитие архитектуры "Клиент-Периферия-Облако-Сеть-Интеллектуальные технологии" (Client-Edge-Cloud-Network-Intelligence). В этом компания стремится соответствовать новым потребностям пользователей.
"Новый подход к ИТ-архитектуре Lenovo набирает обороты и получает все большее распространение в отрасли. Благодаря четкому выполнению нашей стратегии 3S (интеллектуальные устройства/Интернет вещей, интеллектуальная инфраструктура и интеллектуальные решения) в прошлом квартале мы достигли новых рекордов как в показателях чистой прибыли, так и в выручке. В то же время наши инвестиции в НИОКР выросли почти на 60%, — прокомментировал председатель совета директоров и гендиректор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing). — Мы и дальше будем стремиться к нашей цели — удвоить расходы на НИОКР в течение ближайших трех лет и продвигать интеллектуальную трансформацию на основе услуг".
Источник: DailyComm
В качестве факторов, которые способствуют долгосрочному и стабильному росту рентабельности компании, в Lenovo называют ускоренную цифровизацию, интеллектуальную трансформацию и быстрое обновление устройств, инфраструктуры и приложений.
Показатели Lenovo значительно улучшились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: чистая прибыль выросла на 65% - до 512 млн долларов США, а маржинальность увеличилась на 0,7 пункта. Это соответствует поставленной компанией цели по увеличению прибыли вдвое за три года.
Прибыль до налогообложения составила 742 млн долларов США, что на 58% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка Lenovo продолжила уверенно расти, достигнув 17,9 млрд долларов, что на 23% больше год к году.
Денежный поток от операционной деятельности увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,6 млрд долларов. При этом расходы компании на исследования и разработку (НИОКР, R&D) выросли почти на 60% за счет увеличения инвестиций в инновации.
Напомним, что текущий финансовый год Lenovo Group начался 1 апреля 2021 года.
В перспективе Lenovo планирует продолжить реализацию стратегии устойчивого роста и повышения прибыльности за счет работы с высокомаржинальными сегментами. Одновременно будут удвоены инвестиции в НИОКР в течение следующих трех лет, как было объявлено компанией в прошлом квартале. Такая стратегия поддерживает непрерывную трансформацию компании, разработку технологий и развитие архитектуры "Клиент-Периферия-Облако-Сеть-Интеллектуальные технологии" (Client-Edge-Cloud-Network-Intelligence). В этом компания стремится соответствовать новым потребностям пользователей.
"Новый подход к ИТ-архитектуре Lenovo набирает обороты и получает все большее распространение в отрасли. Благодаря четкому выполнению нашей стратегии 3S (интеллектуальные устройства/Интернет вещей, интеллектуальная инфраструктура и интеллектуальные решения) в прошлом квартале мы достигли новых рекордов как в показателях чистой прибыли, так и в выручке. В то же время наши инвестиции в НИОКР выросли почти на 60%, — прокомментировал председатель совета директоров и гендиректор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing). — Мы и дальше будем стремиться к нашей цели — удвоить расходы на НИОКР в течение ближайших трех лет и продвигать интеллектуальную трансформацию на основе услуг".
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024