20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынок смарт-часов во втором квартале 2021 года вырос почти в полтора раза

30.08.2021 10:04

Согласно последнему исследованию аналитической компании Strategy Analytics, мировые поставки умных часов во втором квартале 2021 года выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 18,1 млн единиц. Для сравнения: в 2020 году в период с апреля по июнь было отгружено 12,3 млн устройств.

Как отмечают аналитики, продажи смарт-часов растут самыми быстрыми темпами с 2018 года. Динамика этого рынка вернулась к уровню, который был до начала пандемии коронавируса.

Крупнейшим производителем умных часов по итогам второго квартала стала компания Apple, контролирующая 52% рынка. В апреле-июне она поставила 9,5 млн устройств, что на 46% больше, чем годом ранее. Самой популярной моделью стали Apple Watch Series 6.

Второе место досталось компании Samsung, которая отгрузила 2 млн гаджетов во второй четверти года, что на 54% превысило показатель того же периода 2020 года. Доля Samsung на глобальном рынке умных часов составила 11%.

Третьим по величине производителем смарт-часов в мире стала Garmin. В апреле-июне она поставила 1,5 млн устройств, увеличив этот показатель на 25% относительно того же периода прошлого года. Доля Garmin на рынке умных часов составила 8%. Бренд немного потерял в популярности - год назад он контролировал 10% этого рынка.

По данным Counterpoint Research, поставки смарт-часов во втором квартале 2021 года увеличились на 27% относительно аналогичного периода прошлого года. Apple по-прежнему лидирует по количеству проданных устройств, но ее доля снизилась из-за усиления конкуренции со стороны китайских и индийских брендов. Значительный рост продаж продемонстрировали Samsung и Garmin. Эти две компании нарастили отгрузки на 43% и 62% соответственно, согласно статистике Counterpoint Research.

Garmin показала самый высокий для себя квартальный рост продаж смарт-часов. Однако подняться выше третьего места ей помешало отсутствие экосистемы устройств, прежде всего смартфонов, которые есть у Samsung и Apple. Уверенные показатели Samsung были обеспечены хорошим спросом на Galaxy Watch 3 и Watch Active 2.



Источник: DailyComm