20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Глобальному рынку наушников пророчат рост на 19,4% в год

04.06.2021 13:04

Объем мирового рынка наушников в ближайшие годы будет расти примерно на 19,4% в год и достигнет 84,5 млрд долларов к 2027 году против 24,4 млрд долларов в 2020-м. Такой прогноз озвучили аналитики ResearchAndMarkets, которые в своем исследовании учитывают как накладные на уши устройства, так и вставляемые в них небольшие аксессуары.

По словам экспертов, пандемия коронавируса COVID-19 не помешала высоким продажам наушников в 2020 году. Только в США их было продано в размере 6,6 млрд долларов, что является самым высоким показателем в мире. Второе место занял китайский рынок, объем которого, как ожидается, будет увеличиваться на 25% в год и составит 20,6 млрд долларов к 2027 году.

В сегменте наушников-"вкладышей" ожидается ежегодный рост на уровне 20,4% и продажи изделий в размере 49 млрд долларов по итогам 2028 года. Прежде специалисты предсказывали рост продаж на 18,1% в год, но пересмотрели прогноз после изучения влияния пандемии на бизнес и вызванного ею экономического кризиса.

В исследовании говорится, что продажи наушников будут существенно расти в таких странах, как Канада, Япония и Германия - на 14%, 17,1% и 15,3% ежегодно соответственно.

По данным исследователей Strategy Analytics, объем мирового рынка полностью беспроводных наушников (TWS) в 2020 году вырос на 90%. Аббревиатура TWS расшифровывается как "True Wireless Stereo", то есть те гарнитуры, наушники которых не подключены проводом не только к источнику сигнала, но и друг к другу. По подсчетам аналитиков, в 2020 году было продано более 300 млн Bluetooth-гарнитур, а в сегменте TWS продажи выросли почти на 90% по сравнению с 2019 годом. Лидером рынка стал Apple, чьи Apple AirPods доминировали на рынке полностью беспроводных Bluetooth-гарнитур, на втором месте идет Xiaomi, затем - Samsung, Huawei, Realme.

"Появление доступных гарнитур TWS привело к увеличению мировых продаж гарнитур Bluetooth, - говорит директор Strategy Analytics Кен Хайерс (Ken Hyers). - Хотя из-за пандемии спрос в первой половине года несколько снизился, во второй половине года продажи резко возросли. Переход на работу из дома принес пользу всей категории гарнитур Bluetooth с точки зрения роста продаж".

Эксперты допускают, что позиции Apple в сегменте беспроводных наушников могут пошатнуться из-за жесткой конкуренции. Тандем брендов, таких как Xiaomi, Samsung, Huawei и Realme, на данный момент удерживают примерно две трети отрасли.



Источник: DailyComm