24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display идет на рекорд по выручке

17.05.2021 16:25

По данным южнокорейских СМИ, компания LG Display в 2021 году может обновить рекорд по выручке. Финансовым успехам производителя дисплеев способствует растущее распространение OLED-панелей на рынках телевизоров и другой электроники. Тенденция усилилась на фоне востребованности высококлассной техники в условиях пандемии.

По оценкам аналитиков, оборот LG Display в этом году впервые превысит 30 трлн вон (26,7 млрд долларов). До этого рекордным для компании результатом была выручка в размере 29,4 трлн вон (около 26 млрд долларов), зарегистрированная в 2012 году.

Операционная прибыль LG Display ожидается на уровне почти 2 трлн вон (1,77 млрд долларов). Это станет значительным улучшением по сравнению с убытками, которые компания несла на протяжении последних двух лет.

Оптимизм аналитиков, по всей видимости, связан с благоприятными прогнозами в отношении OLED-технологии. По оценкам исследовательской компании Omdia, общая площадь производства панелей на органических светодиодах, предназначенных для телевизоров, в этом году увеличится на 63% и достигнет 7,25 млн кв. м.

LG Display - крупнейший поставщик OLED-дисплеев для телевизоров. В первом квартале 2021 года компания поставила 1,6 млн таких панелей, сохранив показатель на пиковом уровне конца 2020 года, когда спрос был на максимуме.

Китайское предприятие LG Display по выпуску OLED-дисплеев в Гуанчжоу с июля прошлого года ежемесячно производит по 60 тысяч панелей. В ближайшее время компания может увеличить объемы. По данным инсайдеров, в этом году поставки с завода в Гуанчжоу могут достигнуть 10 млн листов-заготовок для OLED-панелей.

Специалисты Omdia полагают, что OLED-панели для телевизоров в этом году впервые станут крупнейшей категорией на рынке OLED-продукции. В 2020 году на производство смартфонных дисплеев пошло 49% от всего объема выпуска OLED-продукции в квадратных метрах, а экраны для OLED TV были вторым по величине сценарием использования с долей 47,7%. В 2021 году этот показатель увеличится до 52,8%, а в 2025-м - достигнет 58,3%.



Источник: DailyComm