28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Cisco покупает разработчика ПО для проведения онлайн-конференций

13.05.2021 15:32

Производитель сетевого оборудования Cisco объявил об очередном приобретении. На этот раз американская корпорация покупает стартап Socio Labs, развивающий программное обеспечение для организации виртуальных конференций и управления связанных с ними задачами, вроде продажи билетов на такие мероприятия. Стоимость сделки ее участники называть не стали.


Выполнить все формальности, касающиеся продажи Socio Labs компании Cisco, планируется до 25 июля 2021 года. После этого Cisco начнет интеграцию технологий Socio Labs со своей платформой для видеоконференций Webex, чтобы расширить ее возможности для проведения мероприятий онлайн.

Как отмечает издание SiliconANGLE Media, покупка Socio Labs продолжит работу Cisco по наращиванию доли продаж ПО и подписок в своем бизнесе. В Cisco считают, что разработки стартапа упростят клиентам организацию не только интернет-, но и гибридных мероприятий, в которых виртуальный контент сочетается с живыми презентациями. Socio Labs предлагает ряд функций для гибридных конференций, включая систему push-уведомлений, которую маркетологи могут использовать для отправки рекламных акций участникам мероприятий, присутствующих там физически или онлайн.

С момента начала работы в 2016 году Socio Labs сформировала клиентскую базу, в которую входят Google, Microsoft и Стэнфордский университет. До продажи Cisco компания привлекла инвестиции в размере 6,7 млн долларов.

Платформа стартапа позиционируется как универсальный набор инструментов, который позволяет командам, проводящим мероприятия, управлять основными аспектами организации виртуальной конференции в одном месте.

Socio Labs также предоставляет инструменты для создания веб-страниц регистрации событий и меню покупки билетов. Платформа позволяет компаниям настраивать страницу регистрации на конференцию различными способами, например, добавляя свой корпоративный бренд или предлагая скидки на билеты участникам, если они зарегистрируются раньше.

Технологии Socio Labs дополнят разработки стартапа Slido, купленного Cisco в декабре 2020 года. Slido разработала платформу для включения интерактивного контента, такого как викторины и опросы, в виртуальные мероприятия. Объединяя функции Socio Labs и Slido в Webex, Cisco надеется превратить сервис в универсальную виртуальную платформу для управления всем - от продажи билетов до взаимодействия с участниками конференции после ее проведения.



Источник: DailyComm