20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На рынке умных камер для домашнего видеонаблюдения сменился лидер

06.05.2021 11:06

Аналитическая компания Strategy Analytics опубликовала некоторые результаты исследования мирового рынка потребительских умных камер, используемых в системах домашнего видеонаблюдения. Эксперты не брали в рассмотрение традиционные видеодомофоны и профессиональные решения.

В 2020 году поставки такого оборудования в глобальном масштабе достигли 42,5 млн штук, а примерно 30% объема, или более 12 млн устройств, пришлось на пятерку крупнейших производителей (Ring, Arlo, Wyze, Google Nest, Alarm.com). В десятку лидеров рассматриваемого рынка также попали D-Link, Eufy, EZVIZ, Kasa и Resideo. Кроме того, исследователи упомянули такие бренды, как ADT, SimpliSafe и Vivint.

В Strategy Analytics отметили, что до 2019 года несколько популярных среди потребителей брендов, включая Arlo, Nest, ADT и Vivint, входили в пятерку крупнейших. Однако популярность технологий автоматического видеомониторинга, бесплатных сервисов и недорогих, но функциональных комплектов для домашней безопасности привела к появлению большого количества игроков на рынке.

Аналитик Strategy Analytics Джек Наркотта (Jack Narcotta), комментируя первое место Ring, отметил, что наиболее важным для компании в условиях пандемии коронавируса COVID-19 стало не создание новых устройств, определяющих ситуацию на рынке, а активное расширение возможностей своих продуктов.

Благодаря повышению силы бренда и расширению портфеля продуктов Ring в 2020 году удвоила свою долю и впервые стала лидером на глобальном рынке потребительских умных камер для домашнего видеонаблюдения

"Очевидно, что Ring услышала миллионы своих пользователей, которые хотели сохранить лояльность по отношению к компании и приобрести внутренние и наружные камеры. В 2020 году она расширил свой ассортимент, уделив особое внимание уличным камерам с прожекторами, а также устройствам для помещений. Сила бренда Ring в сегменте умных дверных звонков с функцией видеосвязи оказала огромное положительное влияние на его бизнес по выпуску камер", - добавил Наркотта.

Аналитик Strategy Analytics Билл Аблонди (Bill Ablondi) говорит, что шаги Ring отразились на работе других крупнейших вендоров, специализирующихся на розничных продажах камер. В частности, это сказалось на компании Arlo, которая в 2020 году зарегистрировала снижение поставок камер, в то время как конкурирующие Ring, Nest и Wyze, напротив, продемонстрировали подъем. На рынке интерактивных технологий обеспечения безопасности многие производители делают ставку на видеомониторинг, который рассматривается как важный компонент для потребителей, сообщил эксперт.



Источник: DailyComm