18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Logitech подвела финитоги и вчетверо увеличила программу обратного выкупа акций

30.04.2021 12:40

Швейцарский производитель компьютерной периферии Logitech подвел финансовые итоги и увеличил в четыре раза объем программы обратного выкупа акций.

В четвертом квартале 2021 финансового года, завершившегося 31 марта 2021-го календарного, продажи Logitech достигли 1,54 млрд долларов, увеличившись на 117% в сравнении с показателем годичной давности. Чистая прибыль за это время повысилась с 213,9 до 225,7 млн долларов.

По итогам всего отчетного года выручка компании повысилась на 76%, до 5,25 млрд долларов, а чистая прибыль более чем удвоилась и составила 947,3 млн долларов.

Стремительный подъем доходов у Logitech произошел на рынке веб-камер: тут продажи по итогам первых трех месяцев 2021 года выросли на 261% относительно показателя годичной давности, до 144,8 млн долларов, благодаря тому, что из-за пандемии люди стали чаще общаться по видеосвязи.

Из отчета Logitech следует, что продажи игрового оборудования Logitech в четвертом финансовом квартале составили 323 млн долларов, что на 117% больше, чем годом ранее. Этот бизнес приносит компании большую часть доходов и растет также благодаря пандемии.

"Ускорилось развитие всех тенденций, которые стимулировали наш рост до пандемии: работа и видеосвязь из любого места, киберспорт и демократизация процессов создания контента", - заявил финансовый директор Logitech Нейт Олмстед (Nate Olmstead).

Минимальный рост продемонстрировал бизнес в области технологий для умного дома: их продажи в прошлом отчетном квартале поднялись на 1% в сравнении от года к году - до 8,4 млн долларов. На 40% увеличилась реализация портативных колонок (до 29,7 млн долларов).

По итогам января-марта 2021 года Logitech продала компьютерные мыши и клавиатуры на суммы 177,7 и 219,2 млн долларов, что соответственно на 31% и 48% больше показателей годичной давности. В сегменте аксессуаров для планшетов и другой электроники зарегистрирован 268-процентный подъем доходов (самая высокая динамика среди всех категорий продуктов Logitech), до 117,1 млн долларов.

Logitech продолжает смещать акценты в бизнесе и для этого ранее провела ребрендинг. Швейцарская компания постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств и других быстрорастущих направлений, хотя мыши и клавиатуры для ПК в сумме по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки. При этом сегмент игровых продуктов близок к тому, чтобы обогнать их.

Одновременно с публикацией финансовых итогов Logitech сообщила о планах потратить 1 млрд долларов на обратный выкуп акций, тогда как прежде выделяла 250 млн долларов. На данный момент компания израсходовала 165 млн долларов в рамках этой программы.



Источник: DailyComm