Huawei победила в споре с Chanel из-за товарного знака |
22.04.2021 16:33

Европейский суд встал на сторону Huawei в споре из-за товарного знака с французским производителем одежды и предметов роскоши Chanel.
Конфликт между компаниями тянулся еще с 2017 года. Тогда китайский технологический гигант решил зарегистрировать в Европейском патентном ведомстве (EU Intellectual Property Office, EUIPO) товарный знак в виде двух вертикально пересекающихся полукругов. В Chanel увидели схожесть с собственным логотипом, который тоже состоит из двух скрещенных полукругов, но расположенных горизонтально, и выступили с протестом.
В 2019 году агентство по товарным знакам отклонило претензии Chanel, заявив об отсутствии схожести между логотипами. Французский дом мод пытался обжаловать это решение в Европейском суде общей юрисдикции, расположенном в Люксембурге. Последний 21 апреля 2021 года отклонил апелляцию Chanel.
″Обсуждаемые фигурные знаки не похожи. Знаки должны сравниваться в заявленной и зарегистрированной форме, без изменения их ориентации″, - говорится в решении суда. Также отмечается, что между двумя знаками усматриваются существенные визуальные различия.
″Знаки Chanel имеют более округлую форму, толстые линии и горизонтальную ориентацию, тогда как у знака Huawei ориентация вертикальная. Соответственно, суд пришел к выводу, что знаки отличаются″, - сообщается в документе.
Впрочем, при желании Chanel сможет обжаловать это решение, направив апелляцию в Европейский суд, высшую инстанцию Суда ЕС. Представители Chanel отказались комментировать свой проигрыш.
Обозреватели ″Рейтер″ отмечают, что затяжной конфликт - наглядное свидетельство того, как ревностно люксовые бренды относятся к своим фирменные логотипам и товарным знакам, которые в восприятии многих людей ассоциируются с роскошью, стилем и эксклюзивностью.
Источник: DailyComm
Конфликт между компаниями тянулся еще с 2017 года. Тогда китайский технологический гигант решил зарегистрировать в Европейском патентном ведомстве (EU Intellectual Property Office, EUIPO) товарный знак в виде двух вертикально пересекающихся полукругов. В Chanel увидели схожесть с собственным логотипом, который тоже состоит из двух скрещенных полукругов, но расположенных горизонтально, и выступили с протестом.
В 2019 году агентство по товарным знакам отклонило претензии Chanel, заявив об отсутствии схожести между логотипами. Французский дом мод пытался обжаловать это решение в Европейском суде общей юрисдикции, расположенном в Люксембурге. Последний 21 апреля 2021 года отклонил апелляцию Chanel.
″Обсуждаемые фигурные знаки не похожи. Знаки должны сравниваться в заявленной и зарегистрированной форме, без изменения их ориентации″, - говорится в решении суда. Также отмечается, что между двумя знаками усматриваются существенные визуальные различия.
″Знаки Chanel имеют более округлую форму, толстые линии и горизонтальную ориентацию, тогда как у знака Huawei ориентация вертикальная. Соответственно, суд пришел к выводу, что знаки отличаются″, - сообщается в документе.
Впрочем, при желании Chanel сможет обжаловать это решение, направив апелляцию в Европейский суд, высшую инстанцию Суда ЕС. Представители Chanel отказались комментировать свой проигрыш.
Обозреватели ″Рейтер″ отмечают, что затяжной конфликт - наглядное свидетельство того, как ревностно люксовые бренды относятся к своим фирменные логотипам и товарным знакам, которые в восприятии многих людей ассоциируются с роскошью, стилем и эксклюзивностью.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024