20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Fitbit осталась убыточной, но выручка растет

06.11.2020 10:00

Один из крупнейших в мире производителей фитнес-трекеров Fitbit отчитался о результатах работы в третьем квартале. Компания осталась убыточной, однако ее выручка растет.

За отчетный трехмесячный период, конец которого пришелся на 3 октября 2020 календарного года, продажи Fitbit достигли 363,9 млн долларов против 347,2 млн долларов годом ранее. Чистые убытки за это время снизились с 26,7 до 8,3 млн долларов.

Скорректированный убыток, не учитывающий разовые расходы и доходы, оказался равным 3 центам на акцию, тогда как на Уолл-стрит ожидали денежные потери на уровне 11 центов в расчете на одну ценную бумагу.

Подъем продаж Fitbit обусловлен в первую очередь выходом новых недешевых смарт-часов, а также высоким потребительским спросом на модель Fitbit Sense. В третьем квартале компания реализовала в общей сложности 3,3 млн устройств (в июле-сентябре 2019 года - 3,5 млн штук) по средней цене 104 доллара (+8% в годовом исчислении). Больше половины (52%) выручки компании пришлось на поставки гаджетов, выпущенных за последние 12 месяцев, включая Fitbit Charge 4, Fitbit Sense, Fitbit Versa 3 и Fitbit Inspire 2.

"Реакция рынка на наши новые продукты была сильной как в отношении устройств, так и программного обеспечения. В прошлом квартале мы достигли ключевой финансовой вехи: годовой доход от потребительских услуг превысил 100 млн долларов, что подчеркивает сохраняющуюся возможность для углубления наших отношений с нашими пользователями", - заявил соучредитель и генеральный директор Fitbit Джеймс Парк (James Park).

Из финансового отчета Fitbit также следует, что на умные часы пришлось 60% квартального оборота компании. Доли фитнес-трекеров и ПО составили 36% и 4% соответственно. Выручка от потребительских услуг в годовом исчислении подскочила на 607%, составив 15 млн долларов или 4% от суммарной. Сюда относятся продажи премиальных подписок на сервисы и расширенной гарантии на продукты.

Что касается регионов, то больше всего Fitbit по-прежнему зарабатывает на американском рынке. Выручка компании в США по итогам третьего квартала составила 195 млн долларов, что на 6% меньше показателя годичной давности. В EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) доходы вендора увеличились на 23%, до 102 млн долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи компании снизились на 1%, до 41 млн долларов.

В настоящее время Fitbit находится в процессе оформления сделки по продаже компании американской Google. Закрыть сделку планируется до конца 2020 года, однако в Fitbit предупреждают, что сроки могут растянуться из-за необходимости получить разрешение регуляторов.



Источник: DailyComm