28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

mfms° провела ребрендинг и изменила название

29.10.2020 09:36

Компания mfms° после 15 лет работы на рынке цифровых коммуникаций объявила о начале ребрендинга, смене имени и позиционирования. С 28 сентября 2020 года компания работает под новым брендом - edna (эдна).

Одним из поводов для смены бренда стал выход mfms° в 2019 году на международные рынки. Решениями компании пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ.

Новое имя и позиционирование edna должно помочь решить важную имиджевую задачу для новых рынков. Название edna было выбрано в компании за простоту его произношения и лаконичность. Написание со строчной буквы - также элемент нейминга.

"Мы трансформируемся в международный IT-бренд. Теперь edna - это единое окно для решения всех задач крупного и среднего бизнеса в области цифровых коммуникаций: одна команда, одна платформа, одна компания", - поясняет директор по развитию бизнеса edna Александр Беляков.

В течение нескольких ближайших месяцев компания полностью откажется от использования названий и фирменного стиля mfms° и ThreadsTM на внешних и внутренних носителях, в дизайне интерфейсов продуктов. Готовится к запуску новый сайт компании.

edna предлагает услуги по подключению любых цифровых каналов, организации рассылки и обработки обращений клиентов, автоматизации маркетинговых коммуникаций. Инструменты edna позволяют проводить опросы через кнопочный бот в WhatsApp Business Account, сделать маркетинговую push-рассылку и продолжить коммуникацию с оператором в чате мобильного приложения, напомнить о сумме и дате платежа по кредиту в нативном календаре смартфона, подтвердить встречу с курьером через Apple Business Chat и многое другое.



Источник: DailyComm