19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики оценили влияние новых продуктов Apple на доходы компании

21.09.2020 11:52

Увеличение цены iPad показывает уверенность Apple в своем планшетном бизнесе, а единая подписка на сервисы - это "умный стратегический ход". Такое мнение выразили аналитики, на которых ссылается издание Benzinga.

По словам соучредителя инвестиционной компании Loup Ventures Джина Манстера (Gene Munster), в прошлом одного из известных аналитиков по Apple и ее продукции, поднятие стоимости iPad Air с 499 до 599 долларов указывает на устойчивый спрос на планшетные компьютеры. Согласно оценкам эксперта, на iPad приходится около 11% выручки Apple, на модель iPad Air - порядка 4%.

Аналитик также оценил запуск единой подписки на сервисы компании Apple One. В нее вошел новый продукт - сервис для тренировок Fitness+, а также уже известные услуги: Apple TV+, Apple Music, iCloud и другие.

Таким образом, подписка Apple One объединила в себе сразу несколько услуг - музыку, фильмы и сериалы, игры и облачный сервис, так что Apple навязывает конкуренцию сразу нескольким компаниям, которые предлагают те же сервисы, но по отдельности.

Джин Манстер считает, что единая подписка увеличит выручку Apple в расчете на одного пользователя на 25-30% в зависимости от тарифного плана. Пока сервисный бизнес приносит корпорации около 500 млн долларов выручки.

Аналитик Wedbush Дэниел Айвс (Daniel Ives) назвал введение Apple One "умным стратегическим ходом", который компания делает "в подходящее время". Такая подписка поможет Apple в дальнейшем монетизировать свою "золотую" базу клиентов и обеспечит потенциал роста сервисных доходов на 5-7% в год.

По мнению Айвса, обновленная линейка продуктов, включающая Apple Watch, iPad Air и набор сервис, будет "ключевой составляющей" успеха Apple наступающем финансовом году и в последующие периоды.

Специалист говорит, что около 10% пользователей iPhone имеют умные часы Apple Watch. В ближайшие три года этот показатель может увеличиться за счет обновления носимой электроники.

В августе 2020 года года акции Apple в ожидании дробления подорожали на 21,4%, но презентация новых продуктов и сервисов, среди которых не оказалось iPhone следующего поколения, "возымела отрезвляющее воздействие" на инвесторов, отмечает телеканал CNBC. С начала сентября месяца капитализация Apple уменьшилась на 532 млрд долларов, сведя на нет весь августовский прирост.

Одна из главных причин этого спада - задержка выхода новых iPhone. Сама Apple ранее предупреждала об отсрочке и связывала ее с пандемией коронавируса COVID-19. Дэниел Айвс считает, что смартфоны iPhone 12 выйдут на рынок в начале октября 2020 года.



Источник: DailyComm