Samsung укрепила позиции на мировом рынке телевизоров |
07.09.2020 15:20

В первой половине 2020 года люди по всему миру были вынуждены находиться дома из-за пандемии COVID-19 и введенных властями карантинных мер. Это способствовало росту спроса на телевизоры большого размера (более 60 дюймов по диагонали) с разрешением экрана 4K и выше, передают южнокорейские СМИ со ссылкой на данные исследовательской компании Omdia.
По оценкам аналитиков, с января по июнь 2020 года по всему миру было реализовано около 12 млн крупноформатных телевизоров с поддержкой сверхвысокого разрешения. Это на 23% больше, чем было продано в тот же период 2019 года. Почти треть на этом рынке контролировала Samsung Electronics - компания поставила 31% от совокупного объема отгрузок 4K-телевизоров с диагональю от 60 дюймов и более.
Вклад ближайшего конкурента - LG Electronics - в тот же период был почти вдвое меньше, на уровне 16,6%. Также в пятерку лидеров вошли китайские компании Hisense и TCL, на долю которых пришлось 9,2% и 8,1% от суммарного объема продаж. Японская Sony замкнула топ-5 с результатом 6,1%.
Ранее корейские СМИ, также со ссылкой на исследование Omdia, писали об успехах Samsung на глобальном ТВ-рынке в целом. По данным издания Pulse, в первой половине 2020 года Samsung контролировала 31,3% рынка телевизоров в денежном выражении, улучшив прошлогодний показатель, который был равен 30%. Продажи ТВ-устройств принесли компании 12,4 млрд вон (10,4 млн долларов).
Samsung лидировала на рынке и в натуральном исчислении. В первой половине 2020 года компания обеспечила 20,7% от совокупного объема поставок ТВ-устройств на мировой рынок против 19% в январе-июне 2019 года. По оценкам специалистов, компания реализовала 19,07 млн телевизоров, тогда как год назад результат был на уровне 19 млн штук.
Также аналитики подсчитали, что в первом полугодии 2020-го мировые поставки телевизоров снизились на 7,7%, до 91,87 млн штук. В деньгах просадка составила 17,8%, а объем рынка был равен 39,75 млрд долларов.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков, с января по июнь 2020 года по всему миру было реализовано около 12 млн крупноформатных телевизоров с поддержкой сверхвысокого разрешения. Это на 23% больше, чем было продано в тот же период 2019 года. Почти треть на этом рынке контролировала Samsung Electronics - компания поставила 31% от совокупного объема отгрузок 4K-телевизоров с диагональю от 60 дюймов и более.
Вклад ближайшего конкурента - LG Electronics - в тот же период был почти вдвое меньше, на уровне 16,6%. Также в пятерку лидеров вошли китайские компании Hisense и TCL, на долю которых пришлось 9,2% и 8,1% от суммарного объема продаж. Японская Sony замкнула топ-5 с результатом 6,1%.
Ранее корейские СМИ, также со ссылкой на исследование Omdia, писали об успехах Samsung на глобальном ТВ-рынке в целом. По данным издания Pulse, в первой половине 2020 года Samsung контролировала 31,3% рынка телевизоров в денежном выражении, улучшив прошлогодний показатель, который был равен 30%. Продажи ТВ-устройств принесли компании 12,4 млрд вон (10,4 млн долларов).
Samsung лидировала на рынке и в натуральном исчислении. В первой половине 2020 года компания обеспечила 20,7% от совокупного объема поставок ТВ-устройств на мировой рынок против 19% в январе-июне 2019 года. По оценкам специалистов, компания реализовала 19,07 млн телевизоров, тогда как год назад результат был на уровне 19 млн штук.
Также аналитики подсчитали, что в первом полугодии 2020-го мировые поставки телевизоров снизились на 7,7%, до 91,87 млн штук. В деньгах просадка составила 17,8%, а объем рынка был равен 39,75 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024