Полугодовая выручка на мировом рынке смарт-часов выросла на 20% |
21.08.2020 12:14

Выручка на мировом рынке смарт-часов в первой половине 2020 года выросла на 20%, несмотря на пандемию COVID-19 и стагнацию поставок устройств, сообщают аналитики Counterpoint. Согласно их оценкам, на глобальный рынок в январе-июне поступило около 42 млн смарт-часов.
Специалисты отмечают, что популярность умных часов не падает, в отличие от других видов потребительской электроники, например, смартфонов, спрос на которые на фоне коронавируса снизился. В Индии, Европе и США, которые наиболее пострадали из-за COVID-19, зарегистрирован рост поставок смарт-часов на 57%, 9% и 5% в годовом исчислении, что позволило компенсировать сокращение в других регионах.
Apple продолжает доминировать на рынке смарт-часов как с точки зрения выручки, так и поставок. В денежном выражении доля Apple достигла рекордных 51,5%, что аналитики связывают с высокой востребованностью модели Apple Watch S5. Что касается отгрузок Apple Watch, то они увеличились на 22%. При этом наиболее выраженный рост зарегистрирован на рынках Европы и Северной Америки.
Впечатляющий рост зарегистрирован и у Huawei - поставки ее смарт-часов в минувшем полугодии увеличились на 57%, что позволило китайскому вендору стать вторым по величине участником рынка после Apple. Укреплению позиций Huawei способствовала популярность ее часов, особенно Watch GT2, в Китае и на других азиатских рынках. С точки зрения выручки Huawei заняла третье место с долевым показателем 8,3%.
Китайского вендора обогнала Garmin с результатом 9,4%, которая продолжает делать упор на поклонников спорта и атлетов. Аналитики отмечают высокий спрос на смарт-часы Garmin семейств Forerunner и Fenix, продажи которых увеличились на 31%. Ключевыми для Garmin рынками остаются Европа и Северная Америка.
Среди самых быстрорастущих развивающихся брендов аналитики назвали Amazfit и Xiaomi, поставки смарт-часов которых в январе-июне 2020 года увеличились на 51% и 47% по сравнению с прошлогодними. Вклад этих двух вендоров в выручку оценивается в 5,1% и 2,4%.
Говоря о Samsung, аналитики отметили, что южнокорейский гигант столкнулся с трудностями в прошлом полугодии, но благодаря выходу новой модели Galaxy Watch 3 ситуация во втором полугодии может исправиться. В рейтинге Counterpoint компания заняла четвертое место с долей 7,2%, хотя в 2019-м Samsung была на второй строчке с долей 9,3%.
Также аналитики упомянули Fitbit, Ticwatch и Suunto, отметив, что их позиции ослабли из-за сильной конкуренции со стороны Garmin и Apple.
В пятерку самых популярных смарт-часов по объемам поставок эксперты включили Apple Watch S5, Apple Watch S3, Huawei Watch GT2, Galaxy Watch Active 2 и Imoo Z3 G4.
Источник: DailyComm
Специалисты отмечают, что популярность умных часов не падает, в отличие от других видов потребительской электроники, например, смартфонов, спрос на которые на фоне коронавируса снизился. В Индии, Европе и США, которые наиболее пострадали из-за COVID-19, зарегистрирован рост поставок смарт-часов на 57%, 9% и 5% в годовом исчислении, что позволило компенсировать сокращение в других регионах.
Apple продолжает доминировать на рынке смарт-часов как с точки зрения выручки, так и поставок. В денежном выражении доля Apple достигла рекордных 51,5%, что аналитики связывают с высокой востребованностью модели Apple Watch S5. Что касается отгрузок Apple Watch, то они увеличились на 22%. При этом наиболее выраженный рост зарегистрирован на рынках Европы и Северной Америки.
Впечатляющий рост зарегистрирован и у Huawei - поставки ее смарт-часов в минувшем полугодии увеличились на 57%, что позволило китайскому вендору стать вторым по величине участником рынка после Apple. Укреплению позиций Huawei способствовала популярность ее часов, особенно Watch GT2, в Китае и на других азиатских рынках. С точки зрения выручки Huawei заняла третье место с долевым показателем 8,3%.
Китайского вендора обогнала Garmin с результатом 9,4%, которая продолжает делать упор на поклонников спорта и атлетов. Аналитики отмечают высокий спрос на смарт-часы Garmin семейств Forerunner и Fenix, продажи которых увеличились на 31%. Ключевыми для Garmin рынками остаются Европа и Северная Америка.
Среди самых быстрорастущих развивающихся брендов аналитики назвали Amazfit и Xiaomi, поставки смарт-часов которых в январе-июне 2020 года увеличились на 51% и 47% по сравнению с прошлогодними. Вклад этих двух вендоров в выручку оценивается в 5,1% и 2,4%.
Говоря о Samsung, аналитики отметили, что южнокорейский гигант столкнулся с трудностями в прошлом полугодии, но благодаря выходу новой модели Galaxy Watch 3 ситуация во втором полугодии может исправиться. В рейтинге Counterpoint компания заняла четвертое место с долей 7,2%, хотя в 2019-м Samsung была на второй строчке с долей 9,3%.
Также аналитики упомянули Fitbit, Ticwatch и Suunto, отметив, что их позиции ослабли из-за сильной конкуренции со стороны Garmin и Apple.
В пятерку самых популярных смарт-часов по объемам поставок эксперты включили Apple Watch S5, Apple Watch S3, Huawei Watch GT2, Galaxy Watch Active 2 и Imoo Z3 G4.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024