Samsung Display и LG Display выбыли из тройки лидеров рынка ТВ-панелей |
В первой половине 2020 года у Samsung Display и LG Display (LGD) резко упали поставки ТВ-панелей на фоне предпринятых мер по сокращению ЖК-бизнеса. В результате южнокорейские производители дисплеев выбыли из тройки ведущих мировых поставщиков экранов для телевизоров, передает Yonhap News со ссылкой на данные TrendForce.
Из недавнего аналитического отчета выяснилось, что по итогам первого полугодия корейские вендоры заняли пятое и шестое места по объему отгрузок панелей для телевизоров. Samsung Display отгрузила 12,12 млн ТВ-дисплеев, а LG Display - около 11,8 млн штук. Для сравнения, в тот же период 2019 года LGD была вторым по величине игроком на рассматриваемом рынке, а полугодовой объем отгрузок ее ТВ-панелей был близок к 23 млн штук. Samsung сохранила за собой пятое место, но поставки у нее просели более чем на четверть: в январе-июне 2019-го она выпустила 16,9 млн ТВ-панелей.
Впрочем, отраслевые обозреватели не видят ничего удивительного в ослаблении позиций Samsung и LGD, поскольку ранее компании предупредили о грядущем прекращении выпуска жидкокристаллических ТВ-панелей.
К концу 2020 года LG Display намерена полностью свернуть производство ЖК ТВ-дисплеев у себя на родине. Схожие планы и у Samsung Display, которая переходит на выпуск более передовых панелей на квантовых точках.
По мере ухода с рынка корейских вендоров, их место занимают китайские и тайваньские производители.
Лидером по поставкам ТВ-панелей остается BOE Technology. За первую половину 2020 года она выпустила 23,26 млн единиц этой продукции. Снижение показателей на 14,6% не отразилось на положении компании в рейтинге.
China Star Optoelectronics Technology (CSOT), которая в январе-июне 2019 года занимала четвертое место, поднялась на две ступеньки вверх и стала вторым по величине игроком. Полугодовое поставки ТВ-панелей у нее увеличились на 8,3% и достигли 21,3 млн штук.
Тайваньская Innolux, выпустившая свыше 20 млн панелей, замкнула тройку лидеров. Китайская компания HKC нарастила отгрузки почти на 100% и финишировала четвертой результатом почти в 14 млн ТВ-панелей.
Также аналитики подсчитали, что в минувшем полугодии на мировой рынок поступило в общей сложности более 129 млн дисплеев для телевизоров. По сравнению с 2019-м рынок в натуральном выражении сократился на 8,4%, что в TrendForce объясняют корректировкой производственных мощностей и негативными последствиями пандемии COVID-19.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024