18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики ожидают рост поставок QLED TV на падающем рынке телевизоров

25.05.2020 15:00

Из-за пандемии COVID-19 мировые поставки телевизоров в 2020 году просядут почти на 6% и будут на уровне 205 млн штук, прогнозирует исследовательская компания TrendForce. В условиях негативной динамики ТВ-производители постараются привлечь внимание к своим устройствам, подчеркивая их технологическое преимущество. С учетом этого ожидается усиление конкуренции между телевизорами с экранами на квантовых точках (QLED TV) и OLED-моделями. В TrendForce считают, что победителем в этой борьбе выйдут первые, благодаря более гибкому ценообразованию.

По данным экспертов, в последнее время QLED TV заметно подешевели. В частности, на рынке Северной Америки розничная цена QLED TV в I квартале 2020 снизилась более чем на 20% на фоне промоакций крупнейшего производителя таких телевизоров - компании Samsung.

Благодаря преимуществам в технологическом плане и с точки зрения стоимости устройств, южнокорейский гигант остается безоговорочным лидером в сегменте QLED TV. В 2019 году Samsung контролировала более 90% поставок таких телевизоров. Их общий объем измерялся 5,83 млн штук, что на 230% выше показателей 2018 года.

В 2020 году ожидается рост отгрузок QLED TV еще почти на 42%, до 8,27 млн штук. Специалисты полагают, что из-за пандемии люди стали больше времени проводить дома и находится перед экранами телевизоров. Это, в свою очередь, пробудило в потребителях желание повысить качество изображения и заменить имеющиеся телевизоры на модели с большим размером диагонали и улучшенным разрешением.

В то же время у производителей, выпускающих OLED-модели, меньше шансов воспользоваться этим подъемом, поскольку их продукция традиционно отличается более высокими ценами по сравнению с QLED TV. Специалисты сменили на более консервативный свой прогноз по OLED-телевизорам. Предполагается, что в 2020 году их поставки увеличатся лишь на 7,8%, до 3,4 млн штук. Это на 26% меньше предыдущей оценки TrendForce, сделанной в начале 2020 года.



Источник: DailyComm