TCL усиливает международную экспансию |

Китайский производитель электроники TCL намерен наращивать усилия по созданию цепочек поставок по всему миру и расширению своего присутствия в Африке, России и Южной Америке. Об этом заявил основатель и глава холдинга TCL Ли Дуншэн (Li Dongsheng), передает China Daily.
Хотя вспышка коронавируса COVID-19 повлияла на зарубежный бизнес TCL в первом квартале 2020 года, в апреле компания увеличила экспорт своих телевизоров в годовом исчислении.
"Мы ожидаем рост зарубежного бизнеса во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы уверены, что восходящая тенденция сохранится и во второй половине этого года", - подчеркнул Ли Дуншэн.
TCL также активизирует строительство своих промышленных парков и заводов по всему миру. Ли Дуншэн убежден в необходимости развивать производственные цепочки за рубежом. В конце 2019 года у TCL заработал завод по выпуску телевизоров во Вьетнаме, а в конце этого года ожидается запуск производства в Индии. Кроме того, в целях расширения присутствия в Северной Америке, компания наращивает производственные мощности по выпуску телевизоров большого размера на своем заводе в Мексике.
Глава TCL считает, что китайским производителям следует повышать свою конкурентоспособность в области дисплейных технологий следующего поколения. С этой целью Ли Дуншэн предлагает расширять сотрудничество с японскими и европейскими компаниями, у которых имеется большое число важнейших ноу-хау в сфере дисплейных материалов и оборудования.
Несмотря на пандемию, в TCL не намерены пересматривать производственные цели на этот год в меньшую сторону.
"Мы надеемся, что сможем компенсировать просадку спроса на зарубежных рынках за счет расширения присутствия и увеличения рыночной доли в крупнейших странах и регионах", - пояснил Ли Дуншэн.
Согласно данным исследовательской компании Sigmaintell, в 2019 году TCL заняла второе место по объемам поставок телевизоров в мире с рыночной долей 13%. По этому показателю китайский вендор уступил только лидеру отрасли Samsung.
По прогнозам Sigmaintell, в этом году объем мирового рынка телевизоров сократится на 1,8% и в натуральном выражении составит 236 млн устройств. В то же время аналитики ожидают рост на 2,6% доли крупноформатных моделей телевизоров с диагональю экрана от 65 дюймов и более.
Стоит добавить, что гораздо более пессимистичного прогноза на этот год придерживаются в компании Omdia. Эксперты предсказывают рекордное снижение поставок - на 8,7%, до 203,5 млн штук.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024