Xiaomi могла просчитаться, сделав ставку на рынок смартфонов Европы |
17.03.2020 13:07
Китайский производитель электроники Xiaomi лидирует по продажам смартфонов в Индии и входит в пятерку ведущих брендов у себя на родине, в КНР. Для ускорения роста компания рассчитывала в 2020 году расширить свое присутствие на европейском рынке. Однако амбициозным планам Xiaomi может помешать пандемия коронавируса, предупреждают обозреватели DigiTimes.
Индия сегодня считается вторым по величине рынком сбыта смартфонов в мире, который по объемам уступает лишь Китаю. По данным Counterpoint Research, в 2019 году Xiaomi поставила в Индию 42,9 млн смартфонов, с учетом чего она возглавила этот рынок с долей 29%.
Обозреватели полагают, что в дальнейшем Xiaomi вряд ли сможет добиться выраженного роста в Индии. Сомнения связаны с тем, что местные покупатели отдают предпочтение аппаратам среднего и начального уровня, тогда как сама Xiaomi стремится сместить акцент в сторону высококлассных устройств, чтобы составить конкуренцию Huawei.
В рамках взятого курса Xiaomi с начала 2019 года активизировала маркетинговые кампании в Европе и добилась успеха на ряде рынков. Так, в IV квартале 2019 года Xiaomi вошла в топ-5 смартфонных брендов в Испании, Франции и Италии. Но в Европе набирает силу COVID-19, и это может сказаться на результатах китайского вендора. В DigiTimes ожидают, что европейские поставки смартфонов Xiaomi существенно снизятся.
Ранее, в феврале, компания предупредила о негативных последствиях коронавируса для своего бизнеса. В руководстве Xiaomi допускают сокращение выручки в I квартале 2020 года, но в дальнейшем рассчитывают на восстановление показателей.
Между тем, Oppo, еще один китайский вендор, сделавший ставку на европейский рынок, считает, что коронавирус скажется на продажах смартфонов не так сильно, как ожидается. В недавнем интервью президент Oppo по международному маркетингу Ву Цян (Wu Qiang) отметил, что находясь на карантине и самоизоляции, пользователи стали больше времени проводить со своими смартфонами, что может подстегнуть спрос на апгрейд устройств.
Источник: DailyComm
Индия сегодня считается вторым по величине рынком сбыта смартфонов в мире, который по объемам уступает лишь Китаю. По данным Counterpoint Research, в 2019 году Xiaomi поставила в Индию 42,9 млн смартфонов, с учетом чего она возглавила этот рынок с долей 29%.
Обозреватели полагают, что в дальнейшем Xiaomi вряд ли сможет добиться выраженного роста в Индии. Сомнения связаны с тем, что местные покупатели отдают предпочтение аппаратам среднего и начального уровня, тогда как сама Xiaomi стремится сместить акцент в сторону высококлассных устройств, чтобы составить конкуренцию Huawei.
В рамках взятого курса Xiaomi с начала 2019 года активизировала маркетинговые кампании в Европе и добилась успеха на ряде рынков. Так, в IV квартале 2019 года Xiaomi вошла в топ-5 смартфонных брендов в Испании, Франции и Италии. Но в Европе набирает силу COVID-19, и это может сказаться на результатах китайского вендора. В DigiTimes ожидают, что европейские поставки смартфонов Xiaomi существенно снизятся.
Ранее, в феврале, компания предупредила о негативных последствиях коронавируса для своего бизнеса. В руководстве Xiaomi допускают сокращение выручки в I квартале 2020 года, но в дальнейшем рассчитывают на восстановление показателей.
Между тем, Oppo, еще один китайский вендор, сделавший ставку на европейский рынок, считает, что коронавирус скажется на продажах смартфонов не так сильно, как ожидается. В недавнем интервью президент Oppo по международному маркетингу Ву Цян (Wu Qiang) отметил, что находясь на карантине и самоизоляции, пользователи стали больше времени проводить со своими смартфонами, что может подстегнуть спрос на апгрейд устройств.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024