Рынок дисплеев для мониторов в 2020 году вернется к росту |

Мировой рынок дисплеев для компьютерных мониторов вернется к росту в этом году, прогнозируют в исследовательской компании All View Cloud (AVC).
По оценкам экспертов, в 2019 году по всему миру было выпущено 144 млн таких панелей, что на 5,2% меньше, чем годом ранее. В 2020-м поставки поднимутся на 15,2%, до 166 млн штук, ожидают аналитики.
Если рассматривать рынок с точки зрения суммарной площади отгружаемых дисплеев, то в 2019 году здесь зафиксирован спад на 1,3%, до 23 млн квадратных метров.
Цены на панели для мониторов снижаются. Так, в 2019 году средние и большие модули подешевели на 13%, а маленькие решения - в среднем на 8%, пишет портал DigiTimes со ссылкой на данные AVC.
Лидером глобального рынка дисплеев для мониторов остается Samsung Display, которая в 2019 году отгрузила около 16,1 млн единиц такой продукции. В 2020-м компания должна сохранить первое место и поставить 23 млн устройств, прогнозируют эксперты.
Идущая следом CEC-Panda LCD Technology увеличит выпуск панелей для мониторов с 10,5 млн штук в 2019 году до 15 млн год спустя. Тройку лидеров замкнет еще один китайский вендор - China Star Optoelectronics Technology (CSOT). В 2019 году он поставил 1,4 млн дисплеев, а в нынешнем году поставки вырастут до 5 млн единиц. Компания Chongqing HKC продаст в канал 2 млн дисплеев.
Ряд производителей, в том числе Samsung Display, AU Optronics (AUO), BOE Technology, CEC-Panda, CSOT и HKC, изначально собирались увеличить производственные мощности своих линий 6G, 8.5G и 8.6G в 2020 году. Но их планы могут быть подорваны нехваткой рабочей силы и сырья, а также сильным контролем дорожного движения в связи с распространением коронавируса.
По словам источников DigiTimes, поставки панелей для мониторов в первом квартале 2020 года, вероятно, сократятся на несколько миллионов единиц из-за вирусной эпидемии, которая приведет к повышению цен в марте после стабильных февральских показателей.
Мировая эпидемия коронавируса, заставляющая людей не выходить из дома, может спровоцировать волну закрытия офлайн-магазинов. Потребители, опасающиеся за свое здоровье и не желающие проводить много времени в общественных местах, станут активнее пользоваться платформами электронной коммерции.
Эксперты прогнозируют резкое сокращение закупок клиентских устройств, в том числе компьютерных мониторов, корпоративными клиентами. Снижение объемов затронет в первую очередь компании малого и среднего бизнеса, в особенности из сфер розничной торговли, гостиничного бизнеса, транспорта и общественного питания.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024