Xiaomi сохраняет курс на глобализацию |
Китайская компания Xiaomi, входящая в пятерку ведущих смартфонных брендов мира, намерена продолжать курс на глобализацию, взятый в последние несколько лет. Об этом на полях Всемирного экономического форума в Давосе, который компания посетила впервые, рассказал финансовый директор и глава международного бизнеса Xiaomi Шоу Зи Чу (Shou Zi Chew).
На свой странице в Twitter топ-менеджер сообщил, что продукция Xiaomi доступна уже в 90 странах мира, а зарубежная выручка компании по итогам первых трех кварталов 2019 приблизилась к 10 миллиардам долларов, передает издание The South China Morning Post.
Также финдиректор Xiaomi пообщался с журналистами CNBC. В интервью американскому новостному агентству Шоу Зи Чу сообщил, что компания по-прежнему не отказалась от мысли выйти на рынок США, несмотря на сохраняющуюся напряженность между Пекином и Вашингтоном.
В Xiaomi уже не впервые говорят о планах в отношении США. Например, в 2018 году другой топ-менеджер компании - старший вице-президент Xiaomi Ван Сян (Wang Xiang) - в беседе с CNBC рассказывал, что его фирма накапливает ресурсы для выхода на американский рынок. Однако этого до сих пор так и не произошло.
В нынешнем интервью на давосском форуме Шоу Зи Чу отметил, что Xiaomi пока еще достаточно молодая компания - ей девять лет. Глобальная экспансия Xiaomi началась недавно - в 2014-2015 годах, и компании просто нужно время, чтобы дорасти до новых рынков.
"Я бы хотел, чтобы со временем мы вышли на как можно большее число рынков и продавали свою продукцию как можно большему числу пользователей ... в том числе и американским", - сказал он, добавив, что Xiaomi находится на "стадии подготовки" к дебюту в США.
Между тем, Xiaomi уже успела добиться успехов на ряде зарубежных рынков. Например, в Индии компания лидирует по продажам смартфонов, опережая лидера отрасли Samsung. Наряду с телефонами, Xiaomi предлагает множество другой подключенной электроники. В частности, популярностью пользуются носимые гаджеты Xiaomi, выпускаемые дочерней компанией Huami под торговыми марками Mi и Amazifit.
Также Xiaomi работает над укреплением своих позиций в Европе. Шоу Зи Чу заявил, что ближайшие несколько лет компания будет делать акцент на западноевропейском рынке. Также он добавил, что Xiaomi готовит к выходу за пределами Китая множество новых продуктов.
Из финансового отчета Xiaomi известно, что в третьей четверти 2019 года оборот компании за рубежом возрос на 17,2% и приблизился к 50% от суммарного. В целом продажи увеличились на 5,5% в годовом исчислении, до 53,7 млрд юаней (7,6 млрд долларов). Чистая прибыль поднялась на 20,3%, достигнув 3,47 млрд юаней (494 млн долларов).
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024