19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Бывшая Toshiba Memory создаст новый бренд на рынке SSD

20.01.2020 13:48

Производитель чипов памяти Kioxia, который ранее назывался Toshiba Memory, планирует запустить новый бренд на рынке потребительских твердотельных накопителей. Об этом изданию DigiTimes рассказали отраслевые источники.

По их словам, бренд, название которого пока неизвестно, будет создан после внутреннего объединения SSD-активов, в том числе компании OCZ Storage Solutions, приобретенной в 2013 году.

Кроме того, Kioxia намерена отнести к новому бренду SSD-бизнес, купленной у Lite-On Technology. Эту сделку стоимостью 165 млн долларов планируется закрыть к апрелю 2020 года. По условиям соглашения, Lite-On передаст Toshiba Memory все активы, связанные с SSD, в том числе запасы продукции, производственное оборудование, интеллектуальную собственность, технологии и персонал. В периметр сделки не вошло совместно с Tsinghua Unigroup предприятие по выпуску твердотельных накопителей.

Директор по исследованиям TrendForce Алан Чен (Alan Chen) говорит, что активы Lite-On и Toshiba Memory в большой степени дополняют друг друга с точки зрения продуктовых линеек и позиций на рынке.

По словам эксперта, выручка Kioxia на рынке корпоративных SSD основана на продажах продуктов Serial Attached SCSI (SAS) и SATA. Также компания работает над улучшением своих PCIe-устройств, чтобы догнать ведущих производителей.



Источник: DailyComm