25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Acer нарастила выручку в декабре, но по итогам всего 2019 года продажи упали

10.01.2020 13:00

Тайваньский ПК-производитель Acer завершил 2019 год на мажорной ноте. По данным компании, опубликованным на ее официальном сайте, выручка Acer в декабре достигла 23,37 млрд тайваньских долларов (около 776 млн долларов США). Это почти на 14% больше, чем в ноябре, а в годовом выражении декабрьские продажи выросли на 8,1%.

Впрочем, позитивной динамики в декабря не хватило, чтобы зарегистрировать рост квартальных показателей. Продажи у Acer в заключительной четверти 2019 года составили 61,52 млрд тайваньских долларов (свыше 2 млрд долларов США), что на 2,2% и 3,4% меньше результатов предыдущего квартала и годовой давности.

Также в Acer подсчитали, что суммарный оборот компании за истекшие 2019 год составил 234,22 млрд тайваньских долларов. По сравнению с 2018-м выручка тайваньского ПК-вендора снизилась на 3,3%.

Тем не менее, в пресс-службе компании отмечают, что в четвертом квартале 2019 года бизнес Acer демонстрировал сильные позиции в Юго-Восточной Азии, России и Латинской Америке. Кроме того, поставки игровых ПК-устройств Acer, включая ноутбуки, десктопы и мониторы, в октябре-декабре увеличились на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Ранее операционный директор Acer Джерри Као (Jerry Kao) в интервью Forbes назвал игровое оборудование самой востребованной продуктовой категорией Acer.

Аналитик Canalys Ишан Датт (Ishan Dutt) убежден, что Acer и дальше будет делать упор на геймерскую продукцию.

"Учитывая относительную слабость Acer в сегменте компьютеров для коммерческих пользователей, в котором доминируют трое крупнейших ПК-вендоров, компания продолжит концентрировать внимание на игровом направлении в потребительской категории. Это обусловлено более высокими средними ценами и более короткими циклами обновления геймерских ПК, а также возможностью комплектовать такие компьютеры высокоприбыльными сопутствующими товарами - аксессуарами и периферийными устройствами", - заявил специалист журналистам.

В свою очередь, вице-президент Gartner по исследованиям Трейси Цай (Tracy Tsai) отметил, что Acer позднее конкурентов вышла на рынок игровых ПК и теперь стремится добиться на нем максимальных результатов. Геймерское направление остается прибыльным, хотя его темпы роста в разных странах замедляются. Первопроходцами категории стали тайваньские ПК-производители Asustek Computer и MSI, а Acer присоединилась к ним около пяти лет назад и с тех пор активно развивает игровые линейки, такие как Predator и Nitro.



Источник: DailyComm