29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Китайская Vivo потратит $571 млн на второй завод по выпуску смартфонов в Индии

26.12.2019 14:42

Китайский производитель смартфонов Vivo выделит 4 млрд юаней (порядка 571 млн долларов) на строительство уже второго своего завода в Индии. Также компания планирует удвоить штат своих предприятий в стране и в следующие пять лет довести его до 20 тысяч сотрудников, передает China Daily.

Индия занимает второе место в мире по объемам поставок смартфонов, а по темпам роста отгрузок страна лидирует среди других региональных рынков. По данным аналитиков IDC, в июле-сентябре 2019 года в Индию поступило свыше 46,6 млн смартфонов, что на 26,5% и 9,3% больше результатов предыдущей четверти и годовой давности. Для сравнения, на глобальном рынке в целом в тот же период была зарегистрирована прибавка на 8,1% и 0,8% соответственно.

Учитывая потенциал индийского рынка, ведущие смартфонные бренды уделяют ему повышенное внимание.

Компания Vivo пришла в страну пять лет назад и в конце 2015-го уже наладила локальное производство своих телефонов. На существующем предприятии Vivo, производственная мощность которого достигает 25 млн устройств в год, трудятся почти 10 тысяч человек.

В интервью China Daily генеральный директор индийского подразделения Vivo Чен Чжионг (Chen Zhiyong) сообщил, что компания приобрела земельный участок под новый завод рядом с существующим объектом в индийском городе Большая Нойда, штат Уттар-Прадеш. Строительство предприятия уже началось, и в следующие пять лет оно будет поэтапно вводится в эксплуатацию.

"Запуск первой очереди завода запланирован на май или июнь 2020 года", - уточнил топ-менеджер.

Глава индийского представительства Vivo также сообщил, что новое предприятие будет производить смартфоны для других стран, в том числе для Индонезии.

Решение Vivo о дополнительных инвестициях в расширение производства в Индии принято на фоне высокой конкуренции на местном рынке. Компания занимает третье место в рейтинге крупнейших смартфонных брендов страны, уступая соотечественнице Xiaomi и южнокорейскому гиганту Samsung.

Из отчета IDC известно, что в третьем квартале Xiaomi поставила в Индию 12,6 млн смартфонов, улучшив результат годовой давности на 8,5%. У Samsung зарегистрировано снижение на 8,5% и отгрузки в объеме 8,8 млн штук. Вклад Vivo в тот же период составил 7,1 млн устройств. По сравнению с июлем-сентябрем 2018 года Vivo увеличила поставки почти на 60%, что позволило компании увеличить рыночную долю с 10,5% до 15,2%.



Источник: DailyComm