29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Electronics отложила старт продаж "рулонных" телевизоров

25.12.2019 13:59

LG Electronics решила отложить старт продаж своего инновационного телевизора Signature OLED TV R, представленного в начале 2019 года на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Во время анонса компания обещала, что устройство поступит на рынок в течение этого года, но теперь корейским СМИ сообщают о переносе даты выхода на 2020 год. Среди возможных причин решения называется неопределенность в вопросе цены и преждевременность продукта.

65-дюймовый телевизор Signature OLED TV R прозвали "рулонным" за тонкий и гибкий дисплей на органических светодиодах. Новинка впечатлила посетителей прошлогодней выставки CES своей способностью сворачиваться в рулон и полностью убираться в прямоугольный пенал-подставку.

Хотя LG произвела десятки опытных образцов рулонного телевизора и обещала начать его продажи, прием предварительных заявок на новинку компания не открывала. Промедление породило слухи, что компания столкнулась с трудностями при запуске в серийное производство инновационного телевизора. Также отмечалось, что из-за слишком высокой себестоимости новинка будет приносить слишком малую прибыль. Кроме того, сомнению подвергалась конкурентоспособность телевизоров Signature OLED TV R, предположительная цена которых должна была превысить 10 тысяч долларов.

В конце-концов LG отложила старт продаж на 2020 года, сообщил журналистам представитель компании. Точной даты релиза он не назвал, но отметил, что решение было принято, поскольку категория рулонных телевизоров еще не появилась на рынке.

Посчитав релиз преждевременном, в компании решили не торопиться и более тщательно подготовиться к коммерческому запуску рулонных телевизоров, с учетом состояния рынка, цен и ситуации в каналах дистрибуции, пояснил представитель LG.

Несмотря на отсрочку, компания заверяет, что от покупателей уже сейчас поступает множество запросов относительно Signature OLED TV R. В качестве целевой аудитории для рулонных телевизоров компания рассматривает как корпоративных клиентов, так и потребительский сегмент.

LG возлагает большие надежды на инновационные OLED-модели, рассчитывая с их помощью сохранить лидирующие позиции на высококонкурентном рынке телевизоров.

По оценкам аналитика Hana Financial Investment Кима Рокхо (Kim Rok-ho), в 2020 году поставки OLED-телевизоров LG должны увеличится на 44% по сравнению с 2019-м, что поможет обеспечить рентабельность ТВ-бизнеса компании.



Источник: DailyComm