HPE представила центр управления продуктами в качестве услуги |
05.12.2019 15:05
Hewlett Packard Enterprise (HPE) анонсировала решение Greenlake Central, который станет центральным звеном для предоставления продуктов в качестве услуги.
HPE Greenlake Central предоставляет партнерам и клиентам консоль для управления такими продуктами. Там можно сравнивать затраты, производительность, возможности управление и безопасности для всех рабочих нагрузок - от периферии до ядра и нескольких облачных инфраструктур, включая Amazon Web Services (AWS) и Microsoft Azure.
"Портал HPE GreenLake Central предоставляет единую панель, которые прозрачно показывает работу приложений, независимо от того, управляются ли они на периферии, в локальной или облачной среде, в рамках настоящей сервисной модели, включающей каталог услуг для разработчиков", - сообщили в HPE.
HPE опубликовала результаты исследования, которые показали, что 87% ИТ-руководителей, ответственных за принятие решений, внедрять решения по модели "как услуга" или уже завершили этот процесс. 71% респондентов беспокоятся, что не успевают за меняющимся рынком решений "как услуга".
Руководители признают острую необходимость в модернизации ИТ-инфраструктуры для обеспечения будущего роста бизнеса и конкурентного преимущества. Решения по модели "как услуга" будет очень важны для будущего (58%), конкурентоспособности (55%) и роста (53%) их компании.
По материалам CRN
Источник: DailyComm
HPE Greenlake Central предоставляет партнерам и клиентам консоль для управления такими продуктами. Там можно сравнивать затраты, производительность, возможности управление и безопасности для всех рабочих нагрузок - от периферии до ядра и нескольких облачных инфраструктур, включая Amazon Web Services (AWS) и Microsoft Azure.
"Портал HPE GreenLake Central предоставляет единую панель, которые прозрачно показывает работу приложений, независимо от того, управляются ли они на периферии, в локальной или облачной среде, в рамках настоящей сервисной модели, включающей каталог услуг для разработчиков", - сообщили в HPE.
HPE опубликовала результаты исследования, которые показали, что 87% ИТ-руководителей, ответственных за принятие решений, внедрять решения по модели "как услуга" или уже завершили этот процесс. 71% респондентов беспокоятся, что не успевают за меняющимся рынком решений "как услуга".
Руководители признают острую необходимость в модернизации ИТ-инфраструктуры для обеспечения будущего роста бизнеса и конкурентного преимущества. Решения по модели "как услуга" будет очень важны для будущего (58%), конкурентоспособности (55%) и роста (53%) их компании.
По материалам CRN
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024