Российский рынок инфопанелей показал аномальные темпы роста |
Аналитическая компания ITResearch обнародовала некоторые результаты исследования российского рынка информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю от 32 до 98 дюймов, компьютерные мониторы не включены).
В третьем квартале 2019 года было продано 19,19 тысячи таких устройств, что на 48% больше, чем годом ранее. В деньгах рынок прибавил 55% и достиг 73,35 млн долларов. Средневзвешенная стоимость одного продукта составила около 3800 долларов.
По словам экспертов, российский рынок инфопанелей показал "аномальные" темпы роста в июле-сентябре 2019 года после двух кварталов существенного спада.
При этом в целом по большинству рыночных сегментов продажи LFD остались на уровне годичной давности, хотя сегмент интерактивных решений продемонстрировал резкий подъем продаж в образовательном секторе.
Крупнейшим производителем информационных панелей на российском рынке остается Samsung, однако доля южнокорейской компании резко сократилась примерно до 25% в третьей четверти 2019 года.
На втором месте осталась LG, а лидирующую тройку замкнула компания Smart, лучше всех отработавшая поставки интерактивных панелей. Следом расположились бренды BOE и NEC.
Согласно оценкам ITResearch, на пять ведущих производителей пришлось больше половины (52%) рынка в натуральном выражении и 48% в денежном. В группе лидеров произошли значительные изменения, обусловленные в первую очередь тендерами в школах.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024