25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2019 году потребители потратят на домашние смарт-камеры почти $8 млрд

22.10.2019 12:19

По оценкам исследовательской компании Strategy Analytics (SA), в 2019 году потребители по всему миру потратят почти 8 млрд долларов на покупку домашних камер с интеллектуальными возможностями, в том числе на "умные" дверные звонки. В дальнейшем расходы на такие устройства будут в среднем расти на 14% в год и к 2023 году приблизятся к 13 млрд долларов.

Если рассматривать рынок в натуральном исчислении, то штучные продажи к этому времени должны составить более 11 млн. Это почти втрое больше прогнозируемого на 2019 год показателя, а среднегодовой рост в ближайшую пятилетку прогнозируется на уровне 19,8%.

Среди факторов, которые будут способствовать подъему на рынке домашних смарт-камер, специалисты называют снижение цен и расширение ассортимента дверных видеозвонков. Помимо моделей начального и среднего уровня от компаний Wyze, Xiaomi, Kasa Smart, Ring, EZVIZ и Zmodo, такие устройства выпускают десятки китайских брендов.

Что касается роста потребительских расходов на внутренние и наружные камеры видеонаблюдения, то его будут стимулировать модели премиум-уровня с ценой более 100 долларов, которые вместе с интерактивными сервисами по обеспечению безопасности предлагают такие американские компании, как Alarm.com, ADT и Vivint, а также Ring, Nest и Arlo.

Специалисты полагают, что дверные видеозвонки будут самой быстрорастущей категорией на потребительском рынке домашних камер со смарт-возможностями. Также отмечается, что за последние пару лет список производителей дверных видеозвонков значительно расширился. Конкуренцию Ring, Skybell, Nest и Vivint теперь составляют такие компании, как EZVIZ, Zmodo, Eufy, Remo+ и SimpliSafe.

"Дверные видеозвонки - это суперзвезды на рынке интеллектуальных домашних камер. Эти устройства сами по себе становятся важным сегментом. Производители систем умного дома будут рассматривать дверные видеозвонки, как ключевой компонент для привлечения клиентов в свои экосистемы и стимулирования покупок дополнительных камер", - прокомментировал исследование старший аналитик SA Джек Наркотта (Jack Narcotta).

Стоит добавить, что по прогнозам исследовательской компании IDC, мировые поставки устройств умного дома (Smart Home Devices, SMD) в 2019 году вырастут на 23,5%, до почти 815 млн штук. В дальнейшем отгрузки продолжат увеличиваться в среднем на 14,4% и к 2023 году превысят 1,39 млрд, полагают специалисты.

Категория систем домашнего наблюдения/обеспечения безопасности, куда входят смарт-камеры и умные замки, будет в среднем расти на 18,4% в год. К 2023 году ее вклад достигнет 22,1%, тогда как в 2019-м доля прогнозируется на уровне 19,2%.



По материалам Strategy Analytics

Источник: DailyComm