Продажи аксессуаров для геймеров превысили 3 млрд долларов |
18.10.2019 13:55

Выручка на мировом рынке игровых аксессуаров в 2018 году достигла 3,1 млрд долларов, сообщают аналитики Futuresource Consulting. Также специалисты зарегистрировали 22-процентный рост поставок периферийных устройств для любителей компьютерных игр, таких как наушники, колонки, клавиатуры и компьютерные мыши.
Самой востребованной продуктовой категорией на рассматриваемом рынке остаются игровые гарнитуры. Их штучная реализация в прошлом году выросла на 35%, а в деньгах прибавка была еще внушительнее. В результате гарнитуры обеспечили почти половину от общего объема продаж игровых аксессуаров в 2018 году.
Однако в 2019-м восходящая динамика уже не повторится: продажи гарнитур слегка снизятся, что специалисты связывают с цикличностью развития рынка игровых консолей. В 2020 году ожидается выход обновленных моделей игровых приставок, что заставляет потребителей откладывать покупку соответствующих устройств и аксессуаров к ним. Вместе с тем, более выраженного спада поможет избежать высокий спрос на игровое ПК-оборудование и растущая популярность игр на мобильных устройствах.
Единственный регион, где прогнозируется рост в 2019 году - это АТР (Азиатско-Тихоокеанский регион). Позитивной динамике здесь способствует бурное развитие сегмента киберспорта. Специалисты полагают, что в этом году страны АТР опередят Западную Европу и станут вторым по величине рынком сбыта игровых гарнитур после Северной Америки. Правда, в денежном выражении вклад АТР останется сравнительно небольшим.
"В дальнейшем мы ожидаем уверенный подъем рынка на протяжении всего прогнозируемого периода. Игровые гарнитуры, совместимые с мобильными устройствами, будут ключевым фактором роста, особенно в развивающихся регионах. К 2023 году такие модели займут примерно одну восьмую часть продаж", - комментирует прогноз аналитик Futuresource Люк Пирс (Luke Pearce). Еще одним катализатором станет выход новых игровых консолей в 2020 году, добавил специалист.
Продажи игровых колонок в прошлом году выросли на 7%. Наибольшей популярностью пользовались модели от таких брендов, как Razer, Logitech и Creative. Специалисты отмечают, что этот сегмент вносит довольно небольшой вклад в общий объем продаж из-за прямой конкуренции с компьютерными колонками и популярностью игровых наушников. В 2019-м в данной категории ожидается примерно такой же рост, что и в 2018-м.
Дальнейший подъем прогнозируется также по компьютерным мышкам и клавиатурам для геймеров. В этом году их продажи должны увеличиться на 13% и 11% соответственно, говорят эксперты.
Источник: DailyComm
Самой востребованной продуктовой категорией на рассматриваемом рынке остаются игровые гарнитуры. Их штучная реализация в прошлом году выросла на 35%, а в деньгах прибавка была еще внушительнее. В результате гарнитуры обеспечили почти половину от общего объема продаж игровых аксессуаров в 2018 году.
Однако в 2019-м восходящая динамика уже не повторится: продажи гарнитур слегка снизятся, что специалисты связывают с цикличностью развития рынка игровых консолей. В 2020 году ожидается выход обновленных моделей игровых приставок, что заставляет потребителей откладывать покупку соответствующих устройств и аксессуаров к ним. Вместе с тем, более выраженного спада поможет избежать высокий спрос на игровое ПК-оборудование и растущая популярность игр на мобильных устройствах.
Единственный регион, где прогнозируется рост в 2019 году - это АТР (Азиатско-Тихоокеанский регион). Позитивной динамике здесь способствует бурное развитие сегмента киберспорта. Специалисты полагают, что в этом году страны АТР опередят Западную Европу и станут вторым по величине рынком сбыта игровых гарнитур после Северной Америки. Правда, в денежном выражении вклад АТР останется сравнительно небольшим.
"В дальнейшем мы ожидаем уверенный подъем рынка на протяжении всего прогнозируемого периода. Игровые гарнитуры, совместимые с мобильными устройствами, будут ключевым фактором роста, особенно в развивающихся регионах. К 2023 году такие модели займут примерно одну восьмую часть продаж", - комментирует прогноз аналитик Futuresource Люк Пирс (Luke Pearce). Еще одним катализатором станет выход новых игровых консолей в 2020 году, добавил специалист.
Продажи игровых колонок в прошлом году выросли на 7%. Наибольшей популярностью пользовались модели от таких брендов, как Razer, Logitech и Creative. Специалисты отмечают, что этот сегмент вносит довольно небольшой вклад в общий объем продаж из-за прямой конкуренции с компьютерными колонками и популярностью игровых наушников. В 2019-м в данной категории ожидается примерно такой же рост, что и в 2018-м.
Дальнейший подъем прогнозируется также по компьютерным мышкам и клавиатурам для геймеров. В этом году их продажи должны увеличиться на 13% и 11% соответственно, говорят эксперты.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024