Apple осталась самым дорогим брендом |
18.10.2019 10:43
Международная консалтинговая компания Interbrand, специализирующаяся на оценке интеллектуальной собственности, опубликовала обновленный ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Он составляется с 1998 года. Седьмой раз подряд Apple заняла первое место.
В 2019 году стоимость бренда Apple составила 234,2 млрд долларов, что на 9% больше, чем годом ранее. Google осталась на второй позиции с показателем в 167,7 млрд долларов, который на 8% превосходит тот, который имел место в 2018 году.
Тройку лидеров замкнул бренд Amazon, который за год подорожал на 24% и начал стоить 125,3 млрд долларов. Следом расположились Coca-Cola (снижение стоимости бренда на 4%, до 63,4 млрд долларов), Samsung (рост на 2%, до 61,1 млрд долларов), Toyota (повышение на 5%, до 56,2 млрд долларов) и Mercedes-Benz (увеличение на 5%, до 50,8 млрд долларов).
Проводя исследование, в Interbrand учитывают различные аспекты, влияющие на стоимость бренда. Среди них - финансовые показатели продажи товаров и услуг, степень влияния торговой марки на выбор покупателя и сила бренда, позволяющая устанавливать высокие цены не в ущерб доходам компании.
Первый раз в рейтинг Interbrand были включены такие технологические компании Dell Technologies (63-е место), LinkedIn (98-е) и Uber (87-е). Стоит отметить, что скандалы, связанные с утечкой данных и последующие крупные штрафы, привели к тому, что бренд социальной сети Facebook потерял 12% стоимости. Аналитики оценили Facebook в 39,9 млрд долларов.
Самыми быстрорастущими брендами названы Mastercard (+25%) и Salesforce (+24%). В 2019 году темпы роста также увеличили Gucci (+23%), Starbucks (+23%) и Adobe (+20%).
По словам авторов рейтинга, наиболее динамичным за последний год стал сектор, связанный с производством и распространением медиаконтента через интернет. Стоимость брендов в технологической отрасли поднялась в среднем на 9%, что меньше лишь, чем у производителей люксовых товаров (+11%).
Суммарная стоимость 100 самых дорогих брендов в 2019 году составила 2,13 млрд долларов, что на 5,7% больше относительно 2018-го. 26 компаний показали двузначные темпы роста в годовом исчислении, а IBM и Intel пережили спад.
Бренды оценивают не только в Interbrand. В июне 2019 года аналитическая компания Kantar обнародовала обновленный рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Тогда самым дорогим в мире брендом был признан Amazon (315 млрд долларов). Вторую строчку заняла Apple (309,5 млрд долларов), а Google опустилась на третью позицию (309 млрд долларов). Далее идут Microsoft, Visa, Facebook и Alibaba.
DailyComm
В 2019 году стоимость бренда Apple составила 234,2 млрд долларов, что на 9% больше, чем годом ранее. Google осталась на второй позиции с показателем в 167,7 млрд долларов, который на 8% превосходит тот, который имел место в 2018 году.
Тройку лидеров замкнул бренд Amazon, который за год подорожал на 24% и начал стоить 125,3 млрд долларов. Следом расположились Coca-Cola (снижение стоимости бренда на 4%, до 63,4 млрд долларов), Samsung (рост на 2%, до 61,1 млрд долларов), Toyota (повышение на 5%, до 56,2 млрд долларов) и Mercedes-Benz (увеличение на 5%, до 50,8 млрд долларов).
Проводя исследование, в Interbrand учитывают различные аспекты, влияющие на стоимость бренда. Среди них - финансовые показатели продажи товаров и услуг, степень влияния торговой марки на выбор покупателя и сила бренда, позволяющая устанавливать высокие цены не в ущерб доходам компании.
Первый раз в рейтинг Interbrand были включены такие технологические компании Dell Technologies (63-е место), LinkedIn (98-е) и Uber (87-е). Стоит отметить, что скандалы, связанные с утечкой данных и последующие крупные штрафы, привели к тому, что бренд социальной сети Facebook потерял 12% стоимости. Аналитики оценили Facebook в 39,9 млрд долларов.
Самыми быстрорастущими брендами названы Mastercard (+25%) и Salesforce (+24%). В 2019 году темпы роста также увеличили Gucci (+23%), Starbucks (+23%) и Adobe (+20%).
По словам авторов рейтинга, наиболее динамичным за последний год стал сектор, связанный с производством и распространением медиаконтента через интернет. Стоимость брендов в технологической отрасли поднялась в среднем на 9%, что меньше лишь, чем у производителей люксовых товаров (+11%).
Суммарная стоимость 100 самых дорогих брендов в 2019 году составила 2,13 млрд долларов, что на 5,7% больше относительно 2018-го. 26 компаний показали двузначные темпы роста в годовом исчислении, а IBM и Intel пережили спад.
Бренды оценивают не только в Interbrand. В июне 2019 года аналитическая компания Kantar обнародовала обновленный рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Тогда самым дорогим в мире брендом был признан Amazon (315 млрд долларов). Вторую строчку заняла Apple (309,5 млрд долларов), а Google опустилась на третью позицию (309 млрд долларов). Далее идут Microsoft, Visa, Facebook и Alibaba.
DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024