Продажи носимой электроники в России растут быстрее, чем в Западной Европе |
17.10.2019 12:23
Объем рынка носимой электроники в Европе вырос на 154,4% во многом благодаря наушникам. Об этом сообщили в исследовательской компании International Data Corporation (IDC).
Поставки носимых устройств на европейский рынок по итогам апреля-июня 2019 года достигли 13,42 млн штук против 5,28 млн единиц за аналогичный период 2018-го. В 2020 году отгрузки поднимутся до 72,8 млн штук на сумму 14 млрд долларов.
В докладе рассматривается и российский рынок, который, по словам экспертов, растет быстрее западноевропейского. Продажи носимых гаджетов в странах Западной Европы подскочили почти на 145%. Динамика продаж в России не уточняется. Специалисты лишь назвали темпы роста в Восточной Европе - плюс 215,9%.
В пятерку европейских стран с наибольшим спросом на носимую электронику вошли Великобритания, Франция, Германия, Италия и Россия. На Западную Европу пришлось 80% отгрузок устройств по итогам второго квартала 2019 года.
За этот отрезок времени поставки наушников возросли более чем на 400% в годовом исчислении. В этом сегменте доминирует Apple, а другие крупные бренды продолжают выпускать новые продукты и активно инвестировать в маркетинг. В результате наушники стали новым стандартом для потребителей, говорится в отчете IDC.
"Производители наушников продолжают обновлять свой ассортимент, включая в них больше продуктов с сетевыми функциями. Это позволяет им больше узнавать о своих клиентах и больше взаимодействовать с ними, чем когда-либо, - говорит старший аналитик по исследованию рынка носимой электроники в IDC Франциско Алмейда (Francisco Almeida). - Знание профиля клиента и наличие обширной базы пользователей позволяют лучше разрабатывать будущие продуктовые линейки и сильную сервисную стратегию".
По прогнозам исследователей, доля наушников на европейском рынке носимой электроники составит 50% в 2020 году. Второй по популярности категорией продуктов будут умные часы (33%).
Крупнейшим производителем носимой электроники, продаваемой в Европе, в IDC назвали компанию Apple, доля которой во второй четверти 2019 года составила 36%. Американская корпорация увеличила поставки устройств на 155%. На втором месте расположилась Samsung с 18,1-процентной долей и 380-процентным ростом отгрузок техники.
Лидирующую тройку замкнула Fitbit, записавшая в актив 6,5% европейского рынка носимых устройств. Однако темы роста компании (40,3%) оказались не такими высокими, как у Apple и Samsung.
Четвертое место по продажам носимой электроники в Европе делят Garmin и Huawei, на которые пришлось по 5,6% рынка во втором квартале 2019 года.
Источник: DailyComm
Поставки носимых устройств на европейский рынок по итогам апреля-июня 2019 года достигли 13,42 млн штук против 5,28 млн единиц за аналогичный период 2018-го. В 2020 году отгрузки поднимутся до 72,8 млн штук на сумму 14 млрд долларов.
В докладе рассматривается и российский рынок, который, по словам экспертов, растет быстрее западноевропейского. Продажи носимых гаджетов в странах Западной Европы подскочили почти на 145%. Динамика продаж в России не уточняется. Специалисты лишь назвали темпы роста в Восточной Европе - плюс 215,9%.
В пятерку европейских стран с наибольшим спросом на носимую электронику вошли Великобритания, Франция, Германия, Италия и Россия. На Западную Европу пришлось 80% отгрузок устройств по итогам второго квартала 2019 года.
За этот отрезок времени поставки наушников возросли более чем на 400% в годовом исчислении. В этом сегменте доминирует Apple, а другие крупные бренды продолжают выпускать новые продукты и активно инвестировать в маркетинг. В результате наушники стали новым стандартом для потребителей, говорится в отчете IDC.
"Производители наушников продолжают обновлять свой ассортимент, включая в них больше продуктов с сетевыми функциями. Это позволяет им больше узнавать о своих клиентах и больше взаимодействовать с ними, чем когда-либо, - говорит старший аналитик по исследованию рынка носимой электроники в IDC Франциско Алмейда (Francisco Almeida). - Знание профиля клиента и наличие обширной базы пользователей позволяют лучше разрабатывать будущие продуктовые линейки и сильную сервисную стратегию".
По прогнозам исследователей, доля наушников на европейском рынке носимой электроники составит 50% в 2020 году. Второй по популярности категорией продуктов будут умные часы (33%).
Крупнейшим производителем носимой электроники, продаваемой в Европе, в IDC назвали компанию Apple, доля которой во второй четверти 2019 года составила 36%. Американская корпорация увеличила поставки устройств на 155%. На втором месте расположилась Samsung с 18,1-процентной долей и 380-процентным ростом отгрузок техники.
Лидирующую тройку замкнула Fitbit, записавшая в актив 6,5% европейского рынка носимых устройств. Однако темы роста компании (40,3%) оказались не такими высокими, как у Apple и Samsung.
Четвертое место по продажам носимой электроники в Европе делят Garmin и Huawei, на которые пришлось по 5,6% рынка во втором квартале 2019 года.
Источник: DailyComm
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
07.07.2024
-
07.07.2024
-
01.07.2024
-
01.07.2024
-
25.06.2024