28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Телевизоры-гиганты набирают популярность

16.10.2019 14:37

На мировом ТВ-рынке уверенно укрепляют позиции модели сверхбольшого размера. Об этом со ссылкой на данные IHS Markit сообщает издание Business Korea.

По оценкам аналитической компании, во втором квартале 2019 года крупноформатные телевизоры с диагональю экрана от 70 дюймов и более заняли 9,4% в общемировом объеме ТВ-поставок. Годом ранее доля таких устройств составляла лишь 5,1%.

Специалисты отмечают, что рост в сегменте сверхбольших телевизоров ускорился с 2018 года, когда компания Samsung Electronics взяла курс на продвижение крупноформатных 8K TV премиум-уровня. Таким образом, южнокорейский вендор возглавил тренд, направленный на популяризацию телевизоров-гигантов.

Это видно и по ассортименту Samsung Electronics, в котором модели с диагональю от 70 дюймов уже опережают 50-дюймовые устройства. По информации IHS, в апреле-июне сверхкрупные модели заняли 28% в общем объеме реализованных Samsung QLED-телевизоров, тогда как на долю 50-дюймовых модификаций пришлось 25%. Также отмечается, что вклад в ТВ-продажи Samsung со стороны 80-дюймовых телевизоров впервые превысил 10%.

Параллельно с расширением ассортимента QLED TV и крупноформатных телевизоров специалисты отмечают дальнейшее укрепление позиций Samsung в сегменте высококлассных ТВ-устройств стоимостью от 2,5 тысяч долларов и более. Во втором квартале Samsung контролировала почти 54% продаж в этой категории, тогда как год назад показатель составлял 44,3%.

Стоит добавить, что Samsung продолжает совершенствовать свои ТВ- и дисплейные технологии. В ближайшие несколько лет компания планирует потратить 11 млрд долларов на разработку и производство следующего поколения дисплеев на квантовых точках (Quantum Dot, QD). При изготовлении крупноформатных ТВ-панелей Samsung откажется от менее затратной ЖК-технологии в пользу более передовых экранов типа QD-OLED на основе органических светодиодов.



По материалам Business Korea

Источник: DailyComm