Китай впервые обеспечит половину мирового объема поставок ЖК-панелей |
23.09.2019 15:02

К концу 2019 года продукция китайских производителей займет больше половины в общемировом объеме поставок крупноформатных ЖК-панелей для телевизоров. Более того, компании из КНР уже начинают угрожать корейским вендорам и на рынке передовых OLED-дисплеев, предупреждают обозреватели Business Korea со ссылкой на данные аналитиков.
По прогнозам исследовательской компании IHS Markit, доля китайской продукции на глобальном рынке ЖК-панелей для телевизоров впервые превысит 50-процентную отметку в заключительной четверти 2019 года. Показатель достигнет 50,2%, что на 5,2 процентных пункта больше по сравнению с результатом второго квартала в 45%, сообщили специалисты.
Между тем, совсем недавно, в первом квартале 2017 года, на долю китайских вендоров приходилось чуть больше 30% от общего объема выпускаемых в мире ЖК-дисплеев для телевизоров. Однако за три с небольшим года компании из КНР добились значительного прогресса на рассматриваемом рынке.
Корейские компании LG Display и Samsung Display, напротив, постепенно теряли свои позиции. Если в январе-марте 2017-го на их долю в сумме приходилось почти 36% от совокупного объема поставок жидкокристаллических ТВ-дисплеев, то в IV квартале 2019-го этот показатель опустится до 27,6%, полагают в IHS. Аналитики прогнозируют, что в дальнейшем разрыв между китайскими и корейскими производителями продолжит расти.
Что касается отдельных компаний, то во II квартале 2019-го крупнейшим производителем ЖК-панелей для телевизоров аналитики признали китайскую BOE, на долю которой пришлось 18,2% от суммарного результата в отрасли. На втором месте расположилась LG Display, вклад которой оценили в 16,3%. Однако с точки зрения выручки доля LG Display была все же больше - 20,8%, в то время как результат BOE в денежном исчислении составил 17%.
Корейские вендоры стремительно переориентируют свой бизнес на производство дисплеев следующего поколения с использованием органических светодиодов (OLED). Однако китайские конкуренты тоже не сидят сложа руки. Например, BOE уже опередила LG Display по поставкам OLED-панелей малого и среднего размера. Учитывая крупные инвестиции BOE, обозреватели считают эту компанию серьезной угрозой для производителей OLED-продукции из Кореи.
LG Display, тем временем, переживает финансовые трудности. Компания недавно начала сокращать персонал и предпринимать другие меры для выхода из кризиса. К сентябрю 2019 года денежные потери LG Display сохраняются на протяжении нескольких кварталов подряд, а по итогам 2019-го вендор не получит прибыль, прогнозируют аналитики.
Источник: DailyComm
По прогнозам исследовательской компании IHS Markit, доля китайской продукции на глобальном рынке ЖК-панелей для телевизоров впервые превысит 50-процентную отметку в заключительной четверти 2019 года. Показатель достигнет 50,2%, что на 5,2 процентных пункта больше по сравнению с результатом второго квартала в 45%, сообщили специалисты.
Между тем, совсем недавно, в первом квартале 2017 года, на долю китайских вендоров приходилось чуть больше 30% от общего объема выпускаемых в мире ЖК-дисплеев для телевизоров. Однако за три с небольшим года компании из КНР добились значительного прогресса на рассматриваемом рынке.
Корейские компании LG Display и Samsung Display, напротив, постепенно теряли свои позиции. Если в январе-марте 2017-го на их долю в сумме приходилось почти 36% от совокупного объема поставок жидкокристаллических ТВ-дисплеев, то в IV квартале 2019-го этот показатель опустится до 27,6%, полагают в IHS. Аналитики прогнозируют, что в дальнейшем разрыв между китайскими и корейскими производителями продолжит расти.
Что касается отдельных компаний, то во II квартале 2019-го крупнейшим производителем ЖК-панелей для телевизоров аналитики признали китайскую BOE, на долю которой пришлось 18,2% от суммарного результата в отрасли. На втором месте расположилась LG Display, вклад которой оценили в 16,3%. Однако с точки зрения выручки доля LG Display была все же больше - 20,8%, в то время как результат BOE в денежном исчислении составил 17%.
Корейские вендоры стремительно переориентируют свой бизнес на производство дисплеев следующего поколения с использованием органических светодиодов (OLED). Однако китайские конкуренты тоже не сидят сложа руки. Например, BOE уже опередила LG Display по поставкам OLED-панелей малого и среднего размера. Учитывая крупные инвестиции BOE, обозреватели считают эту компанию серьезной угрозой для производителей OLED-продукции из Кореи.
LG Display, тем временем, переживает финансовые трудности. Компания недавно начала сокращать персонал и предпринимать другие меры для выхода из кризиса. К сентябрю 2019 года денежные потери LG Display сохраняются на протяжении нескольких кварталов подряд, а по итогам 2019-го вендор не получит прибыль, прогнозируют аналитики.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024