25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Fujifilm превращает свой медицинский бизнес в новый драйвер роста

23.09.2019 13:25

Выпуск МФУ и другой офисной техники приносит японскому производителю Fujifilm примерно 40% выручки и половину операционной прибыли. Однако в последние годы это направление переживает стагнацию, и японский вендор стремится превратить в новый драйвер роста свой бизнес в сфере здравоохранения.

Компания ставит перед собой цель в следующие несколько лет удвоить выручку медицинского подразделения и довести ее до 1 трлн иен (9,24 млрд долларов), а операционную прибыль увеличить до 100 млрд иен (930 млн долларов). Об этом изданию Nikkei рассказал генеральный директор и председатель совета директоров Fujifilm Holdings Шигетака Комори (Shigetaka Komori).

Топ-менеджер считает, что достигнуть намеченных показателей можно с помощью слияний и поглощений и за счет роста продаж существующих продуктов вендора. Также он отметил, что Fujifilm рассчитывает получать больше заказов на контрактную разработку биофармацевтических препаратов. Параллельно планируется уделять больше внимания медицинскому оборудованию и информационным системам для больниц.

Прогноз Fujifilm на текущий фингод предусматривает, что выручка медицинского бизнеса увеличится на 5% и составит 510 млрд иен (4,75 млрд долларов), а операционная прибыль достигнет 44 млрд иен (около 410 млн долларов), что на 32% выше предыдущего результата.

В целом же консолидированный оборот Fujifilm ожидается на уровне 2,48 трлн иен (23 млрд долларов), а годовая операционная прибыль должна составить 240 млрд иен (2,2 млрд долларов).

Хотя производство офисной техники страдает из-за падающего спроса, Комори видит потенциал для роста и на этом направлении. Топ-менеджер считает, что компании необходимо переосмыслить свою маркетинговую стратегию в этом бизнесе и провести организационные реформы. В планах Fujifilm - увеличить операционную маржу в подразделении по сравнению с прогнозируемым на 2019 год уровнем в 12%.



Источник: DailyComm