Xiaomi за четыре года вышла на 80 рынков |
09.09.2019 13:37
За последние четыре года китайский производитель смартфонов и другой потребительской электроники Xiaomi вышел на более чем 80 рынков. Об этом говорится в публикации телеканала CNBC от 9 сентября 2019 года.
Xiaomi начала продавать устройства за пределами Китая в 2015 году. Первым зарубежным рынком для компании стала Бразилия. На сегодняшний день у Xiaomi насчитывается более 1000 торговых точек в разных городах, среди которых - Мехико, Дубай и Лондон. Однако около 40% выручки вендора по-прежнему приходится на китайский рынок.
За первую половину 2019 года Xiaomi реализовала по всему миру более 60 млн смартфонов. Выручка компании в январе-июне оказалась на 20% выше, чем годом ранее, и достигла 95,7 млрд юаней (13,53 млрд долларов).
Xiaomi собиралась выйти на американский рынок в 2019 году, но планы были отложены из-за растущей торговой напряженности между США и Китаем.
"Я думаю, что рынок США, без сомнения, является самым важным рынком для всех, - говорит старший вице-президент и глава международного бизнеса Xiaomi Сян Ван (Xiang Wang). - Мы все еще очень-очень молоды. Наша трудность заключается в одной из самых больших проблем в мире - ресурсы. Рынок США сильно отличается от других".
Но у компании есть и другие проблемы. Например, она вынуждена была временно покинуть бразильский рынок из-за экономической нестабильности в регионе.
Источник: DailyComm
Xiaomi начала продавать устройства за пределами Китая в 2015 году. Первым зарубежным рынком для компании стала Бразилия. На сегодняшний день у Xiaomi насчитывается более 1000 торговых точек в разных городах, среди которых - Мехико, Дубай и Лондон. Однако около 40% выручки вендора по-прежнему приходится на китайский рынок.
За первую половину 2019 года Xiaomi реализовала по всему миру более 60 млн смартфонов. Выручка компании в январе-июне оказалась на 20% выше, чем годом ранее, и достигла 95,7 млрд юаней (13,53 млрд долларов).
Xiaomi собиралась выйти на американский рынок в 2019 году, но планы были отложены из-за растущей торговой напряженности между США и Китаем.
"Я думаю, что рынок США, без сомнения, является самым важным рынком для всех, - говорит старший вице-президент и глава международного бизнеса Xiaomi Сян Ван (Xiang Wang). - Мы все еще очень-очень молоды. Наша трудность заключается в одной из самых больших проблем в мире - ресурсы. Рынок США сильно отличается от других".
Но у компании есть и другие проблемы. Например, она вынуждена была временно покинуть бразильский рынок из-за экономической нестабильности в регионе.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024