29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi за пять лет продала в Индии более 100 млн смартфонов

06.09.2019 11:44

Компания Xiaomi в рекордно короткие сроки довела поставки своих смартфонов в Индию до знаковой отметки в 100 миллионов штук, передает локальное издание The Economic Times.

Компания достигла цели за пять лет с момента выхода на индийский рынок и опередила конкурирующих китайских вендоров Oppo и Vivo, которые практически одновременно с Xiaomi стали расширять свое присутствие на родине шахмат и чая.

Достижение Xiaomi особенно важно, учитывая, что рынок смартфонов Индии - один из немногих, где наблюдается позитивная динамика на фоне падающего мирового спроса на эти устройства.

По данным аналитической компании IDC, в апреле-июне 2019 года поставки смартфонов в Индию достигли наивысшего за историю наблюдений значения в 36,9 млн штук. По сравнению с предыдущей четвертью отгрузки увеличились на 9,9%, а в годовом исчислении рост составил 14,8%.

Для сравнения, в тот же период на глобальном рынке смартфонов был зарегистрирован годовой спад на 2,3%. Производители поставили в общей сложности 333,2 млн мобильных телефонов, улучшив результат предшествующего квартала на 6,5%.

Объявляя об успехе компании в Индии, руководство Xiaomi подчеркнуло, что компания наращивает поставки смартфонов уже восемь кварталов подряд, и что ранее ни один вендор не достигал 100-миллионной отметки так быстро.

"Ни в одной стране, ни на одном рынке мира ни одному бренду до сих пор еще не удавалось продать более 100 млн смартфонов за пять лет. Это очень важное достижение", - заявил вице-президент Xiaomi Ману Джейн (Manu Jain).

Он добавил, что показатели у других брендов, некоторые из которых присутствовали в Индии до Xiaomi, а некоторые - пришли уже позднее, но теперь также входят в пятерку лидеров индийского рынка, за тот же период заметно скромнее. Второй по величине результат - 43 млн проданных смартфонов, а третий - 30 млн устройств, сказал топ-менеджер, не уточнив названия компаний.

При подсчетах в Xiaomi учитывали реализацию как в онлайн так и офлайн-каналах. Судя по данным IDC, Xiaomi является крупнейшим игроком по объемам продаж на обоих направлениях. По состоянию на конец июня 2019 года рыночная доля вендора на онлайн-рынке Индии оценивалась в 46,5%, а в офлайн-канале - в 28,3%.

Ранее из финансового отчета компании стало известно, что за первую половину 2019 года Xiaomi реализовала по всему миру более 60 млн смартфонов. Выручка компании в январе-июне оказалась на 20% выше, чем годом ранее, и достигла 95,7 млрд юаней (13,53 млрд долларов).

Продажи смартфонов за полугодие принесли Xiaomi 59 млрд юаней (8,3 млрд долларов). Более 40% из этой суммы компания заработала за пределами своей страны.



Источник: DailyComm