Samsung Display и LG Display лидируют на рынке OLED-панелей |
03.09.2019 13:47

Компании Samsung Display и LG Display лидируют по количественным поставкам AMOLED-дисплеев, благодаря тому, что они смещают свои бизнес-акценты в сторону этой продукции. Об этом сообщают аналитики Digitimes Research.
По их словам, Samsung Display сконцентрировалась на изготовлении панелей AMOLED для смартфонов, причем на компанию пришлось почти 90% поставок в первой половине 2019 года. И выручка, и маржа операционной прибыли от продаж OLED-панелей у компании выше, чем от реализации ЖК-дисплеев.
Эксперты говорят, что Samsung Display отстает от LG Display по разработке крупноразмерных OLED-панелей для телевизоров. Однако Samsung Display намерена в третьем квартале 2019 года перевести свое предприятие 8.5G на производство дисплеев QD-OLED вместо LCD, чтобы попытаться опередить конкурента за счет выпуска изделий более высокого качества.
LG Display надеется, что ее бизнес по выпуску телевизионных дисплеев OLED стал прибыльным в январе-июне 2019 года, а в 2020 и последующих годах он будет наращивать прибыль.
По прогнозам Digitimes Research, в 2021 году на OLED-дисплеи будут приносить LG Display около 35-40% выручки.
В июле 2019-го компания объявила о планах инвестировать 2,6 млрд долларов в расширение OLED-производства.
Источник: DailyComm
По их словам, Samsung Display сконцентрировалась на изготовлении панелей AMOLED для смартфонов, причем на компанию пришлось почти 90% поставок в первой половине 2019 года. И выручка, и маржа операционной прибыли от продаж OLED-панелей у компании выше, чем от реализации ЖК-дисплеев.
Эксперты говорят, что Samsung Display отстает от LG Display по разработке крупноразмерных OLED-панелей для телевизоров. Однако Samsung Display намерена в третьем квартале 2019 года перевести свое предприятие 8.5G на производство дисплеев QD-OLED вместо LCD, чтобы попытаться опередить конкурента за счет выпуска изделий более высокого качества.
LG Display надеется, что ее бизнес по выпуску телевизионных дисплеев OLED стал прибыльным в январе-июне 2019 года, а в 2020 и последующих годах он будет наращивать прибыль.
По прогнозам Digitimes Research, в 2021 году на OLED-дисплеи будут приносить LG Display около 35-40% выручки.
В июле 2019-го компания объявила о планах инвестировать 2,6 млрд долларов в расширение OLED-производства.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024